От Llandaff
К realswat
Дата 22.01.2016 13:01:08
Рубрики WWII; Современность; Флот;

Re: Спасибо. И...

Вы недооцениваете рост ударных возможностей истребителей.

HVARы на истребителях позволяли при необходимости наносить удары по транспортам и эсминцам.

От realswat
К Llandaff (22.01.2016 13:01:08)
Дата 22.01.2016 13:48:43

Re: Спасибо. И...

>Вы недооцениваете рост ударных возможностей истребителей.
>HVARы на истребителях позволяли при необходимости наносить удары по транспортам и эсминцам.

1. Возможно, недооцениваю, однако рискну предположить, что сравнение эффективности (вылетов/самолётов на убитый транспорт/эсминец) пикировщиков и истребителей-бомбардировщиков будет не в пользу последних.
2. В авианосном сражении со сравнимыми силами (а речь о таком), когда есть возможность обменяться с противником всего парой ударов, использовать многоцелевой самолёт как многоцелевой почти невозможно. Соответственно, единственный - не сильно удачный, мягко говоря - опыт: японские ИБ в Филиппинском море, причём ИБ использовались для увеличения ударного потенциала лёгких авианосцев. Американцы сознательно перешли к использованию ИБ на авианосцах уже после Лейте. В длительных операциях на истощение это могло быть оправданным, наверное.