От Jack30
К А.Никольский
Дата 27.01.2016 04:52:52
Рубрики ВВС;

Извините, вопрос такой, околотематический

А вы насчет ситуации с Хеливертом и AW189 не в курсе?
Там очень много громких обещаний, но по факту имхо очень тупой и наглый попил.

Тема про закупки недавно была на bmpd там сильно интересный докУмент есть.
http://bmpd.livejournal.com/1670283.html#comments


От А.Никольский
К Jack30 (27.01.2016 04:52:52)
Дата 27.01.2016 09:46:45

Re: Извините, вопрос...

без попила никуда (и не только у нас, можно вспомнить похождения Эмбраера в КНР, и про Индию есть что рассказать), но задумка этого СП была все же в конечном вхождении Агусты в капитал Вертолетов России. После санкций и всего прочего это неактуально, но а) у проекта есть инерция, и пытаются стартовый заказ МО заменить на Роснефть б)сохраняют как канал связи с итальянским ВПК (те же "Рыси" тоже ведь продолжают покупать)

От Виктор Крестинин
К А.Никольский (27.01.2016 09:46:45)
Дата 31.01.2016 10:19:33

Re: Извините, вопрос...

>б)сохраняют как канал связи с итальянским ВПК (те же "Рыси" тоже ведь продолжают покупать)
Это как? И сколько их поставили после санкций? и для кого, в смысле в какие подразделения?

От Jack30
К Виктор Крестинин (31.01.2016 10:19:33)
Дата 31.01.2016 21:44:13

Re: Извините, вопрос...

>>б)сохраняют как канал связи с итальянским ВПК (те же "Рыси" тоже ведь продолжают покупать)
>Это как? И сколько их поставили после санкций? и для кого, в смысле в какие подразделения?

Я не знаю насчет "после санкций", но совсем недавно "Рыси" поставили морпехам в Крыму. Было сообщение на bmpd.
Возможно что и ранее поставленные.

От Jack30
К А.Никольский (27.01.2016 09:46:45)
Дата 28.01.2016 02:45:02

И еще несколько вопросов

>без попила никуда (и не только у нас, можно вспомнить похождения Эмбраера в КНР, и про Индию есть что рассказать), но задумка этого СП была все же в конечном вхождении Агусты в капитал Вертолетов России. После санкций и всего прочего это неактуально, но а) у проекта есть инерция, и пытаются стартовый заказ МО заменить на Роснефть б)сохраняют как канал связи с итальянским ВПК (те же "Рыси" тоже ведь продолжают покупать)

1. В чем смысл допуска итальянцев в Вертолеты России? Как я понимаю основная проблема у нас с движками, а движки у итальянцев сугубо американские.
2. А разве первоначальный заказ там от МО был? Вроде все что Хеливерт родил - это два 139 в ВИП-комплектации.
3. Роснефть как мне кажется совсем не заинтересована в 139 (что имело хоть какой то смысл) и активно пытается собирать 189. Которые для зимы не приспособлены от слова совсем, да и вообще кмк подпирают в своем классе Ми-8?

От А.Никольский
К Jack30 (28.01.2016 02:45:02)
Дата 28.01.2016 14:03:46

Re: И еще...


>
>1. В чем смысл допуска итальянцев в Вертолеты России? Как я понимаю основная проблема у нас с движками, а движки у итальянцев сугубо американские.
+++++
с движками было с Турбомекой партнерство, это не дело ВР. А так Агуста планировалась как стратегический партнер, технологий у них много всяких, были даже планы (отмененные) сделать конкурента "Робинсону"


>2. А разве первоначальный заказ там от МО был? Вроде все что Хеливерт родил - это два 139 в ВИП-комплектации.
++++
были планы при мебелизме, даже нашли отражение в какой-то отчетности МО по госзакупкам, о покупке до 40 139. В реальности конечно это были планы ВР пропихнуть их МО. Похерены давно уже


>3. Роснефть как мне кажется совсем не заинтересована в 139 (что имело хоть какой то смысл) и активно пытается собирать 189. Которые для зимы не приспособлены от слова совсем, да и вообще кмк подпирают в своем классе Ми-8?
+++++
да, это уже дальнейшее развитие перспективного бизнеса Хеливерта :) Может там есть какой-то подвох, не знаю, думаю это все умрет при таких ценах на нефть
Вчера видел сообщение, что Эрбас Хеликоптерс падение поставок в 2015 г на 6% кажется, это только начало. Скоро может начаться резня в отношении проектов новых офшорных вертолетов, которыми фактически жила вся мировая вертолетная промышленность в гражданском сегменте выше EC145 машин

От Jack30
К А.Никольский (28.01.2016 14:03:46)
Дата 31.01.2016 07:11:23

Re: И еще...


>>1. В чем смысл допуска итальянцев в Вертолеты России? Как я понимаю основная проблема у нас с движками, а движки у итальянцев сугубо американские.
>+++++
>с движками было с Турбомекой партнерство, это не дело ВР. А так Агуста планировалась как стратегический партнер, технологий у них много всяких, были даже планы (отмененные) сделать конкурента "Робинсону"

Не совсем понял. Турбомековские движки планировали (да вроде и планируют) на Ка-62 и кажется на суперджет.
У Аугуст или американские или американо-канадские движки. Как планировали решать проблему с ними? Банальным закупом?
Робинсон как я понимаю - машинка сверхлегкого класса на 3..4 пассажира. да еще и с поршневым движком. У Аугуст аналог этому только 109, но их у нас выпускать вроде не планировали.


>>2. А разве первоначальный заказ там от МО был? Вроде все что Хеливерт родил - это два 139 в ВИП-комплектации.
>++++
>были планы при мебелизме, даже нашли отражение в какой-то отчетности МО по госзакупкам, о покупке до 40 139. В реальности конечно это были планы ВР пропихнуть их МО. Похерены давно уже
Понятно тогда.


>>3. Роснефть как мне кажется совсем не заинтересована в 139 (что имело хоть какой то смысл) и активно пытается собирать 189. Которые для зимы не приспособлены от слова совсем, да и вообще кмк подпирают в своем классе Ми-8?
>+++++
>да, это уже дальнейшее развитие перспективного бизнеса Хеливерта :) Может там есть какой-то подвох, не знаю, думаю это все умрет при таких ценах на нефть.
У меня сложилось впечатление что они просто хотят оправдать закупку 10 машин за 160 млн баксов. И поэтому поют военные песни о грядущих выпусках и закупках аж 150 машин
Кстати на авиафоруме встретил утверждение что 101 в оффшорном варианте зело поганен.


> Вчера видел сообщение, что Эрбас Хеликоптерс падение поставок в 2015 г на 6% кажется, это только начало. Скоро может начаться резня в отношении проектов новых офшорных вертолетов, которыми фактически жила вся мировая вертолетная промышленность в гражданском сегменте выше EC145 машин
ЕС145 - это чуть меньше чем AW139? Кстати, а казахи их сейчас делают или у них все тоже заглохло?

От Jack30
К Jack30 (31.01.2016 07:11:23)
Дата 31.01.2016 07:13:15

По конкуренции Робинсону...

У нас вроде как для этого долго насиловали Ми-34, но таинственным образом потратив аж 4 ярда, ишак торжественно издох.

От Александр Буйлов
К Jack30 (31.01.2016 07:13:15)
Дата 31.01.2016 07:47:57

У нас такая машина конкурентной быть не может.

>У нас вроде как для этого долго насиловали Ми-34, но таинственным образом потратив аж 4 ярда, ишак торжественно издох.
Любой небольшой ЛА у нас будет стоить как космический корабль. При условии легального производства, конечно.
А в современных условиях даже сертификация подобного изделия на уровне фантастики, причем ненаучной. К работе любых КБ или заводов эта ситуёвина отношения не имеет.

От Jack30
К Александр Буйлов (31.01.2016 07:47:57)
Дата 31.01.2016 17:50:45

Re: У нас...

>>У нас вроде как для этого долго насиловали Ми-34, но таинственным образом потратив аж 4 ярда, ишак торжественно издох.
>Любой небольшой ЛА у нас будет стоить как космический корабль. При условии легального производства, конечно.
>А в современных условиях даже сертификация подобного изделия на уровне фантастики, причем ненаучной. К работе любых КБ или заводов эта ситуёвина отношения не имеет.

Вроде какой-то энтузиаст-бизнесмен - собирает и предлагает вертолеты порядка 100 тыс уёв.
Робинсоны идут по полляма, это да.
Вроде был прожект ХелиПорт, когда московских миллионеров собирались на вертолеты пересадить, но сдается мне прожект тоже тихо помер.

Кстати а в чем причина настолько задранной цены? Сертификация и разрешения?

От Александр Буйлов
К Jack30 (31.01.2016 17:50:45)
Дата 31.01.2016 19:53:13

Re: У нас...

>Кстати а в чем причина настолько задранной цены? Сертификация и разрешения?
Основные - да, эти, и всё что из этого вытекает. Например, нельзя размазывать затраты по большой серии, даже если удастся пробить сертификат типа. Его в любой момент могут отозвать по поводу и без повода. Опять таки, из за этого же невозможно рассчитывать на нормальные продажи - кому нужно изделие, которое в любой момент могут запретить к эксплуатации? Вспомним историю с Як-18Т 36 серии.
А а сегодняшний день, в связи с тем что функции сертификации перешли от МАК к Росавиации, сертификация по факту умерла. История с выдачей сертификата типа для Ми-38 тому подтверждение.
Как пример производства: Капитальный ремонт Ан-2 чуть больше 3 млн (типовой), Ан-2МС стоит что то около 160 млн за ЕЭВС. А они и за 3 млн для многих эксплуатантов слишком дороги.