От Jack30
К Александр Буйлов
Дата 31.01.2016 17:50:45
Рубрики ВВС;

Re: У нас...

>>У нас вроде как для этого долго насиловали Ми-34, но таинственным образом потратив аж 4 ярда, ишак торжественно издох.
>Любой небольшой ЛА у нас будет стоить как космический корабль. При условии легального производства, конечно.
>А в современных условиях даже сертификация подобного изделия на уровне фантастики, причем ненаучной. К работе любых КБ или заводов эта ситуёвина отношения не имеет.

Вроде какой-то энтузиаст-бизнесмен - собирает и предлагает вертолеты порядка 100 тыс уёв.
Робинсоны идут по полляма, это да.
Вроде был прожект ХелиПорт, когда московских миллионеров собирались на вертолеты пересадить, но сдается мне прожект тоже тихо помер.

Кстати а в чем причина настолько задранной цены? Сертификация и разрешения?

От Александр Буйлов
К Jack30 (31.01.2016 17:50:45)
Дата 31.01.2016 19:53:13

Re: У нас...

>Кстати а в чем причина настолько задранной цены? Сертификация и разрешения?
Основные - да, эти, и всё что из этого вытекает. Например, нельзя размазывать затраты по большой серии, даже если удастся пробить сертификат типа. Его в любой момент могут отозвать по поводу и без повода. Опять таки, из за этого же невозможно рассчитывать на нормальные продажи - кому нужно изделие, которое в любой момент могут запретить к эксплуатации? Вспомним историю с Як-18Т 36 серии.
А а сегодняшний день, в связи с тем что функции сертификации перешли от МАК к Росавиации, сертификация по факту умерла. История с выдачей сертификата типа для Ми-38 тому подтверждение.
Как пример производства: Капитальный ремонт Ан-2 чуть больше 3 млн (типовой), Ан-2МС стоит что то около 160 млн за ЕЭВС. А они и за 3 млн для многих эксплуатантов слишком дороги.