От АМ
К Kimsky
Дата 03.02.2016 09:16:00
Рубрики WWII; Флот;

Ре: А интересно...

>> "Вашингтонцы" же были настоящим адом по знаменитому критерию "стоимость/эффективность", да.
>
>Каким видится выход из ситуации? Можно строить"Пенелопы" с "Галиссоньерами, чтобы подешевле было... но вдруг захочется построить что-то антикрейсерское? Пусть даже для Средиземного моря? И что это будет - "Де Мойн" на латинский манер? И что "Пенелопе" делать с таким противником?

ну хотя бы у японцев были их вундервафли тяжолые торпеды, тем более с их идеями ночного сражения, банально эсминцы




От realswat
К АМ (03.02.2016 09:16:00)
Дата 03.02.2016 09:19:54

Ре: А интересно...

>ну хотя бы у японцев были их вундервафли тяжолые торпеды, тем более с их идеями ночного сражения, банально эсминцы

Идея японцев - поставить на корабль 20-см орудия и какую-то броню, обеспечивающую какую-то типа ЗСМ в дневном бою, и одновременно навалить на верхнюю палубу два с лишком десятка кислородных торпед - выглядит куда как страньше всех других идей.


От АМ
К realswat (03.02.2016 09:19:54)
Дата 03.02.2016 09:41:33

Ре: А интересно...

>>ну хотя бы у японцев были их вундервафли тяжолые торпеды, тем более с их идеями ночного сражения, банально эсминцы
>
>Идея японцев - поставить на корабль 20-см орудия и какую-то броню, обеспечивающую какую-то типа ЗСМ в дневном бою, и одновременно навалить на верхнюю палубу два с лишком десятка кислородных торпед - выглядит куда как страньше всех других идей.

ну дык, понастроили сравнительно новых крейсеров на 120-160 тысячь а сражатся ночью да ещё крутые торпеды есть, "что делать". "Дань традициям" дорогая вещь и японцы несмотря на их скудные ресурсы заплатили её сполна.


От Pav.Riga
К АМ (03.02.2016 09:41:33)
Дата 03.02.2016 11:06:14

Ре: А интересно..."Аляски" и "Де Мойны".. как идеал


>ну дык, понастроили сравнительно новых крейсеров на 120-160 тысячь а сражатся ночью да ещё крутые торпеды есть, "что делать". "Дань традициям" дорогая вещь и японцы несмотря на их скудные ресурсы заплатили её сполна.

Адмиралы,как и генералы помнят прошлые войны но итог войны знают по составу флотов.
Но зато всегда имеют уважительную причину неудачи."Мы нарисовали а нам не построили..."
Вот и "вашингтонские" крейсера были продолжением идеальных "антирейдеров" Грандфлита
времен ПМВ.Чуточку приспособленными к другой службе.
Но им начиная с гражданской войны в Испании стало не везти.
И главное адмиралы которым ни в чем не отказывали взяли двойной реванш построив
"Аляски" и "Де Мойны"...Они уж "Свердловых" в артиллериском бою одолевали с уверенностью в сравнении залпов как "Сидней" одолел "Эмден" когда-то.

С уважением к Вашему мнению.



От ttt2
К Pav.Riga (03.02.2016 11:06:14)
Дата 03.02.2016 11:41:06

Ре: А интересно..."Аляски"...

>"Аляски" и "Де Мойны"...Они уж "Свердловых" в артиллериском бою одолевали с уверенностью в сравнении залпов как "Сидней" одолел "Эмден" когда-то.

Вообще то при строительстве Де Мойнов про Свердловы не знали, а вот при строительстве Свердловых про Де Мойны .. :)


>С уважением к Вашему мнению.


С уважением

От Pav.Riga
К ttt2 (03.02.2016 11:41:06)
Дата 03.02.2016 15:59:23

Ре: А ..."Аляски" и "Де Мойны" и 68-й проэкт .


>Вообще то при строительстве Де Мойнов про Свердловы не знали, а вот при строительстве Свердловых про Де Мойны .. :)

С крейсерами 68-го проекта прочий мир познакомился с занятием Николаева как и с
линкором "Советская Украина" в 1941 году через германские фото.Ну и Божо в своей
книге "Флот в атомный век" упомнал о множестве "Свердловых" на которые будут охотится "Салеймы" как и о четырех новых больших линкорах СССР.Я то тоже будучи школьником
это читал и о этих крейсерах слышал.(Божо был переведен и вполне доступен всем любознательным.)
На море секретов особых нет.Фото того же "линейного атомного крейсера "Киров"
появилось в "Авиэйшен Уик" чуть ли не в месяц прохода им Датских проливов сразу по
сдаче флоту.Единственное меня сомнение брало в его длине когда смотрел журнал в библиотеке.



С уважением к Вашему мнению.

От ttt2
К Pav.Riga (03.02.2016 15:59:23)
Дата 03.02.2016 19:27:35

Ре: А ..."Аляски"...

> С крейсерами 68-го проекта прочий мир познакомился с занятием Николаева как и с
>линкором "Советская Украина" в 1941 году через германские фото.Ну и Божо в своей
>книге "Флот в атомный век" упомнал о множестве "Свердловых" на которые будут охотится "Салеймы" как и о четырех новых больших линкорах СССР.Я то тоже будучи школьником
>это читал и о этих крейсерах слышал.(Божо был переведен и вполне доступен всем любознательным.)

Тогда уж не Божо, а Баржо. Но книга вышла даже во Франции в 1955, естественно Свердловы были.

> На море секретов особых нет.Фото того же "линейного атомного крейсера "Киров"
>появилось в "Авиэйшен Уик" чуть ли не в месяц прохода им Датских проливов сразу по
>сдаче флоту.Единственное меня сомнение брало в его длине когда смотрел журнал в библиотеке.

На море естественно нет. На верфях вполне есть даже сейчас, а в доспутниковую эру было полно. Если уж американцы про Ямато практически ничего не знали. :)

>С уважением к Вашему мнению.
С уважением

От Pav.Riga
К ttt2 (03.02.2016 19:27:35)
Дата 04.02.2016 00:00:55

Ре: А ..."Аляски"...и сведения о японских кораблях


>Тогда уж не Божо, а Баржо. Но книга вышла даже во Франции в 1955, естественно Свердловы были.

Виноват о Баржо вспоминал по памяти спустя многие годы-его книга для школьника была
откровением.
А в справочнике 1944 года о "Ямато","Мусаси" и "Овари" упомянуты по 9-406/45 ,30 узлов и "более 40000 тонн" и "Джейн" их дает как "КИИ" и "Тоса".
Но гораздо лучше японские "Броненосцы" с 6 -305 в двух башнях и указанием верфей.
А еще хороши "Тонэ" и "Могами" каждый с 8-203 мм орудиями .



С уважением к Вашему мнению.


От Kimsky
К Pav.Riga (03.02.2016 11:06:14)
Дата 03.02.2016 11:21:59

Ре: А интересно..."Аляски"...

Hi!

>Вот и "вашингтонские" крейсера были продолжением идеальных "антирейдеров" Грандфлита
>времен ПМВ.Чуточку приспособленными к другой службе.

Вашингтонские крейсера были попыткой сделать в водоизмещении "антирейдера" корабль с намного более высокой скоростью да еще и в условиях когда у всех прочих на крейсерах оказаись не 14-15-см, а уже вполне 20-см пушки.
Что делало возможность балансировки качеств на уровне техники 20-х годов практически невозможной. Не Говоря уж о том что из-за линкорных каникул на них в как минимум паре флотов была почти что возложена задача быть главной боевой силой (в большинстве возможных случаев, и повторю - почти).
В результате вместо полне адекватного своим задачам и своему времени корабля получили нечто очень странное.

От ttt2
К Kimsky (03.02.2016 11:21:59)
Дата 03.02.2016 11:44:22

Ре: А интересно..."Аляски"...

>Что делало возможность балансировки качеств на уровне техники 20-х годов практически невозможной.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%8F%D0%B6%D1%91%D0%BB%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B0_%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0_%C2%AB%D0%9D%D1%8C%D1%8E-%D0%9E%D1%80%D0%BB%D0%B5%D0%B0%D0%BD%C2%BB

Неплохой корабль

С уважением

От Kimsky
К ttt2 (03.02.2016 11:44:22)
Дата 03.02.2016 12:25:38

Хороший пример того что

возможность балансировки качеств на уровне техники 20-х годов была практически невозможной.

От ttt2
К Kimsky (03.02.2016 12:25:38)
Дата 03.02.2016 13:39:00

Почему?

>возможность балансировки качеств на уровне техники 20-х годов была практически невозможной.

Корабль построен на том уровне техники и получил очень хорошие отзывы моряков

С уважением

От Kimsky
К ttt2 (03.02.2016 13:39:00)
Дата 03.02.2016 14:22:49

На фоне "Омах" и "Пенсакол"?

П-п-п-поразительно.

От Banzay
К ttt2 (03.02.2016 13:39:00)
Дата 03.02.2016 13:46:14

" падение остойчивости" это хороший отзыв? абуеть... иначе не скажешь... (-)


От ttt2
К Banzay (03.02.2016 13:46:14)
Дата 03.02.2016 13:54:34

В результате модернизаций? Назовите мне корабль ..

На который вешай, вешай, а ему все нипочем


Под командованием капитана Рида крейсер USS New Orleans совершил Трансатлантический переход к Великобритании и Скандинавии в период с мая по июнь 1934 года. Корабль посетил Стокгольм, Копенгаген, Амстердам и Портсмут, после чего возвратился в Нью-Йорк 28 июня. 5 июля крейсер USS New Orleans совершая круиз длинной в 12 000 морских миль к Гавайям, отбыл в Бальбоа, Панама, к западному входу в Панамский канал на встречу с тяжелым крейсером USS Houston, на борту которого пребывал Президент Франклин Д. Рузвельт. Также корабль принял участие в учениях с воздушным авианосцем USS Macon (ZRS-5) возле побережья Калифорнии. Тяжелый крейсер USS New Orlean. Июнь 1934 года 26 июля 1934 года корабль достиг Гонолулу. Потом корабль посетил Панаму, Кубу и вернулся в Сан-Педро (Калифорния) 7 августа 1934 года.


И это все с плохой остойчивостью.. Ужас, как моряки такое пережили .. :)

С уважением

От Banzay
К ttt2 (03.02.2016 13:54:34)
Дата 03.02.2016 16:12:44

Вы видимо плохо умеете читать...

Приветсвую!

остойчивость уменьшилась по результатам модернизация, а "дальние походы" в мирное время, с половинным боезапасом и прочими "облегчениями жизни ЛС" говорят о хорошей дальности и не более.

Расскажите как эти крейсера пережили тайфун 44 года и с какой скоростью маневрировали после всех "улучшений", тогда и можно обсуждать мореходность.

От ttt2
К Banzay (03.02.2016 16:12:44)
Дата 03.02.2016 19:08:46

Re: А Вы видимо мыслить ...

>остойчивость уменьшилась по результатам модернизация, а "дальние походы" в мирное время, с половинным боезапасом и прочими "облегчениями жизни ЛС" говорят о хорошей дальности и не более.

Это говорит только о неудачной модернизации, не более. Случаев таких в истории флота хватает.

И фантазии про немореходных кораблях ходящих практически в кругосветки оставьте себе.

С уважением