От ttt2
К Kimsky
Дата 03.02.2016 11:44:22
Рубрики WWII; Флот;

Ре: А интересно..."Аляски"...

>Что делало возможность балансировки качеств на уровне техники 20-х годов практически невозможной.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%8F%D0%B6%D1%91%D0%BB%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B0_%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0_%C2%AB%D0%9D%D1%8C%D1%8E-%D0%9E%D1%80%D0%BB%D0%B5%D0%B0%D0%BD%C2%BB

Неплохой корабль

С уважением

От Kimsky
К ttt2 (03.02.2016 11:44:22)
Дата 03.02.2016 12:25:38

Хороший пример того что

возможность балансировки качеств на уровне техники 20-х годов была практически невозможной.

От ttt2
К Kimsky (03.02.2016 12:25:38)
Дата 03.02.2016 13:39:00

Почему?

>возможность балансировки качеств на уровне техники 20-х годов была практически невозможной.

Корабль построен на том уровне техники и получил очень хорошие отзывы моряков

С уважением

От Kimsky
К ttt2 (03.02.2016 13:39:00)
Дата 03.02.2016 14:22:49

На фоне "Омах" и "Пенсакол"?

П-п-п-поразительно.

От Banzay
К ttt2 (03.02.2016 13:39:00)
Дата 03.02.2016 13:46:14

" падение остойчивости" это хороший отзыв? абуеть... иначе не скажешь... (-)


От ttt2
К Banzay (03.02.2016 13:46:14)
Дата 03.02.2016 13:54:34

В результате модернизаций? Назовите мне корабль ..

На который вешай, вешай, а ему все нипочем


Под командованием капитана Рида крейсер USS New Orleans совершил Трансатлантический переход к Великобритании и Скандинавии в период с мая по июнь 1934 года. Корабль посетил Стокгольм, Копенгаген, Амстердам и Портсмут, после чего возвратился в Нью-Йорк 28 июня. 5 июля крейсер USS New Orleans совершая круиз длинной в 12 000 морских миль к Гавайям, отбыл в Бальбоа, Панама, к западному входу в Панамский канал на встречу с тяжелым крейсером USS Houston, на борту которого пребывал Президент Франклин Д. Рузвельт. Также корабль принял участие в учениях с воздушным авианосцем USS Macon (ZRS-5) возле побережья Калифорнии. Тяжелый крейсер USS New Orlean. Июнь 1934 года 26 июля 1934 года корабль достиг Гонолулу. Потом корабль посетил Панаму, Кубу и вернулся в Сан-Педро (Калифорния) 7 августа 1934 года.


И это все с плохой остойчивостью.. Ужас, как моряки такое пережили .. :)

С уважением

От Banzay
К ttt2 (03.02.2016 13:54:34)
Дата 03.02.2016 16:12:44

Вы видимо плохо умеете читать...

Приветсвую!

остойчивость уменьшилась по результатам модернизация, а "дальние походы" в мирное время, с половинным боезапасом и прочими "облегчениями жизни ЛС" говорят о хорошей дальности и не более.

Расскажите как эти крейсера пережили тайфун 44 года и с какой скоростью маневрировали после всех "улучшений", тогда и можно обсуждать мореходность.

От ttt2
К Banzay (03.02.2016 16:12:44)
Дата 03.02.2016 19:08:46

Re: А Вы видимо мыслить ...

>остойчивость уменьшилась по результатам модернизация, а "дальние походы" в мирное время, с половинным боезапасом и прочими "облегчениями жизни ЛС" говорят о хорошей дальности и не более.

Это говорит только о неудачной модернизации, не более. Случаев таких в истории флота хватает.

И фантазии про немореходных кораблях ходящих практически в кругосветки оставьте себе.

С уважением