От Banzay
К ttt2
Дата 03.02.2016 13:46:14
Рубрики WWII; Флот;

" падение остойчивости" это хороший отзыв? абуеть... иначе не скажешь... (-)


От ttt2
К Banzay (03.02.2016 13:46:14)
Дата 03.02.2016 13:54:34

В результате модернизаций? Назовите мне корабль ..

На который вешай, вешай, а ему все нипочем


Под командованием капитана Рида крейсер USS New Orleans совершил Трансатлантический переход к Великобритании и Скандинавии в период с мая по июнь 1934 года. Корабль посетил Стокгольм, Копенгаген, Амстердам и Портсмут, после чего возвратился в Нью-Йорк 28 июня. 5 июля крейсер USS New Orleans совершая круиз длинной в 12 000 морских миль к Гавайям, отбыл в Бальбоа, Панама, к западному входу в Панамский канал на встречу с тяжелым крейсером USS Houston, на борту которого пребывал Президент Франклин Д. Рузвельт. Также корабль принял участие в учениях с воздушным авианосцем USS Macon (ZRS-5) возле побережья Калифорнии. Тяжелый крейсер USS New Orlean. Июнь 1934 года 26 июля 1934 года корабль достиг Гонолулу. Потом корабль посетил Панаму, Кубу и вернулся в Сан-Педро (Калифорния) 7 августа 1934 года.


И это все с плохой остойчивостью.. Ужас, как моряки такое пережили .. :)

С уважением

От Banzay
К ttt2 (03.02.2016 13:54:34)
Дата 03.02.2016 16:12:44

Вы видимо плохо умеете читать...

Приветсвую!

остойчивость уменьшилась по результатам модернизация, а "дальние походы" в мирное время, с половинным боезапасом и прочими "облегчениями жизни ЛС" говорят о хорошей дальности и не более.

Расскажите как эти крейсера пережили тайфун 44 года и с какой скоростью маневрировали после всех "улучшений", тогда и можно обсуждать мореходность.

От ttt2
К Banzay (03.02.2016 16:12:44)
Дата 03.02.2016 19:08:46

Re: А Вы видимо мыслить ...

>остойчивость уменьшилась по результатам модернизация, а "дальние походы" в мирное время, с половинным боезапасом и прочими "облегчениями жизни ЛС" говорят о хорошей дальности и не более.

Это говорит только о неудачной модернизации, не более. Случаев таких в истории флота хватает.

И фантазии про немореходных кораблях ходящих практически в кругосветки оставьте себе.

С уважением