В результате модернизаций? Назовите мне корабль ..
На который вешай, вешай, а ему все нипочем
Под командованием капитана Рида крейсер USS New Orleans совершил Трансатлантический переход к Великобритании и Скандинавии в период с мая по июнь 1934 года. Корабль посетил Стокгольм, Копенгаген, Амстердам и Портсмут, после чего возвратился в Нью-Йорк 28 июня. 5 июля крейсер USS New Orleans совершая круиз длинной в 12 000 морских миль к Гавайям, отбыл в Бальбоа, Панама, к западному входу в Панамский канал на встречу с тяжелым крейсером USS Houston, на борту которого пребывал Президент Франклин Д. Рузвельт. Также корабль принял участие в учениях с воздушным авианосцем USS Macon (ZRS-5) возле побережья Калифорнии. Тяжелый крейсер USS New Orlean. Июнь 1934 года 26 июля 1934 года корабль достиг Гонолулу. Потом корабль посетил Панаму, Кубу и вернулся в Сан-Педро (Калифорния) 7 августа 1934 года.
И это все с плохой остойчивостью.. Ужас, как моряки такое пережили .. :)
остойчивость уменьшилась по результатам модернизация, а "дальние походы" в мирное время, с половинным боезапасом и прочими "облегчениями жизни ЛС" говорят о хорошей дальности и не более.
Расскажите как эти крейсера пережили тайфун 44 года и с какой скоростью маневрировали после всех "улучшений", тогда и можно обсуждать мореходность.
>остойчивость уменьшилась по результатам модернизация, а "дальние походы" в мирное время, с половинным боезапасом и прочими "облегчениями жизни ЛС" говорят о хорошей дальности и не более.
Это говорит только о неудачной модернизации, не более. Случаев таких в истории флота хватает.
И фантазии про немореходных кораблях ходящих практически в кругосветки оставьте себе.