От pamir70
К john1973
Дата 05.02.2016 22:59:06
Рубрики Современность; Флот;

Re: Сомневаюсь даже...

> бронекапоты двигателей на ДКВП
Т.е компрессоры гарантированно защищены как минимум 10мм листом?

От john1973
К pamir70 (05.02.2016 22:59:06)
Дата 05.02.2016 23:53:57

Re: Сомневаюсь даже...

>> бронекапоты двигателей на ДКВП
>Т.е компрессоры гарантированно защищены как минимум 10мм листом?
Защитные устройства воздухозаборников по типу вертолетных, нет?

От pamir70
К john1973 (05.02.2016 23:53:57)
Дата 06.02.2016 00:03:43

Re: Сомневаюсь даже...

>Защитные устройства воздухозаборников по типу вертолетных, нет?
Вы о пылезащитных :) устройствах? (ПЗУ)

От john1973
К pamir70 (06.02.2016 00:03:43)
Дата 06.02.2016 00:17:16

Re: Сомневаюсь даже...

>>Защитные устройства воздухозаборников по типу вертолетных, нет?
>Вы о пылезащитных :) устройствах? (ПЗУ)
О них, родных. Идея-то не умрет, если сделать нечто похожее бронированное, можно как продолжение коков винтов (тоже бронированных). Проекция лопаток компрессора и ВНА сильно уменьшится для поля осколков.

От pamir70
К john1973 (06.02.2016 00:17:16)
Дата 06.02.2016 00:25:16

Re: Сомневаюсь даже...

> Идея-то не умрет, если сделать нечто похожее бронированное, можно как продолжение коков винтов (тоже бронированных). Проекция лопаток компрессора и ВНА сильно уменьшится для поля осколков.
Отлично.Почему это не сделано на вертолётах?
Броневые заслонки толщиной милиметров 15..с противообледенительной защитой, не допускающей сброс нароста льда с "брони" в ВНА.
Так? )

От john1973
К pamir70 (06.02.2016 00:25:16)
Дата 06.02.2016 10:45:36

Re: Сомневаюсь даже...

>Отлично.Почему это не сделано на вертолётах?
Вероятно из-за большой мертвой массы (даже лишних 100 кг существенно) и небольшой в целом проекции воздухозаборника, двигатели относительно ДКВП на вертолете весьма маломощные. На корабле же рост массы силовой установки на 5-10% из-за бронирования растворится в массе корабля.

От pamir70
К john1973 (06.02.2016 10:45:36)
Дата 06.02.2016 12:11:13

Re: Сомневаюсь даже...

> На корабле же рост массы силовой установки на 5-10% из-за бронирования растворится в массе корабля.
А можно данные о бронировании существующих ДКПВ? В разрезе: масса бронирования/масса корабля

От john1973
К pamir70 (06.02.2016 12:11:13)
Дата 06.02.2016 18:42:59

Re: Сомневаюсь даже...

>> На корабле же рост массы силовой установки на 5-10% из-за бронирования растворится в массе корабля.
>А можно данные о бронировании существующих ДКПВ? В разрезе: масса бронирования/масса корабля
Этого я не знаю, но очень приблизительно можно прикинуть -
Пусть будет 5*НК-12, мотогондола условно бочка 1.8 м диаметр, 3.5 м длиной, стальная 10 мм, вес 1600 кг, пусть с элементами конструкции 2000 кг. Стенка 15 мм, соответственно 3000 кг примерно. Итого 10-15 тонн, добавляем усиление пилонов, пусть еще 50%, равно 15-18 тонн. При массе НК-12 с редуктором в 3500 кг и 5 шт массой 5*3500 = 17.5 тонн вполне приемлемые цифры, кмк.
Относительно массы корабля - водоизмещение 555 тонн, пусть пустая коробка "без ничего" будет 100 тонн и со всем оборудованием без топлива 150-180 тонн (меньше наверное некуда), отсюда рост массы получается незначительным, не более 10%. При грузоподъемности 150 тонн теряются те же 10% от массы груза, или часть топлива, пусть 30-50%