От Рядовой-К
К KJ
Дата 06.02.2016 14:40:47
Рубрики Современность; Флот;

Re: Какие претензии...

>Такие:
>1. Малая грузоподъемность
Это относительно чего мала? Если говорить конкретно об Орлёнке, то его размерность действительно сомнительна.

>2. Ограниченная десантодоступность (фактически - на оборудованном побережье)
Ну, стандартные для водоизмещающих ДК 17% побережья. Но +есть возможность выхода на пологий пляж (но ведь может там и увязнуть).

>3. Длительное время подхода к месту высадки от места приводнения (обычно находится за 5-7 миль, т.е. 15-30 мин)

Т.е. приводнившись он еле-еле чапает к берегу со скоростью 15 км/ч?

>4. Ограниченность по ледовой обстановке
Согласен.

>5. Дорогой
Если тот же Орлёнок 20-т получается сильно дороже ДКВП класса пр. 1206 или 12061 имеющих бОльшую грузоподъёмность то, конечно, плохо дело для экраноплана.

>В результате:
>Может использоваться в весьма ограниченном числе вариантов, поэтому приоритеты в строительстве отданы другим средствам.

ИМХО самое полезное это то, что я указал сразу - возможность создать "экранопланный мост" между базой и плацдармом для снабжения грузами.

От Vladre
К Рядовой-К (06.02.2016 14:40:47)
Дата 06.02.2016 18:48:17

Re: Какие претензии...

>>1. Малая грузоподъемность
>Это относительно чего мала? Если говорить конкретно об Орлёнке, то его размерность действительно сомнительна.

какой из самолетов может таскать два БТР? или может с Джейраном сравним?


От KJ
К Рядовой-К (06.02.2016 14:40:47)
Дата 06.02.2016 17:28:52

Re: Какие претензии...

>>Такие:
>>1. Малая грузоподъемность
>Это относительно чего мала? Если говорить конкретно об Орлёнке, то его размерность действительно сомнительна.
Относительно катеров. Дюгонь везет вдвое больше катеров.


>>2. Ограниченная десантодоступность (фактически - на оборудованном побережье)
>Ну, стандартные для водоизмещающих ДК 17% побережья. Но +есть возможность выхода на пологий пляж (но ведь может там и увязнуть).
Стандартные водоизмещающие или глиссирующие могут подойти к каменистому берегу, к ледяному (на упор). При этом у них нет проблем с отчаливанием. При выходе ЭКР на обычный пляж - не факт, что он уйдет обратно.

>>3. Длительное время подхода к месту высадки от места приводнения (обычно находится за 5-7 миль, т.е. 15-30 мин)
>
>Т.е. приводнившись он еле-еле чапает к берегу со скоростью 15 км/ч?
А как еще?
Конструкция-то не судовая - размеры большие, подходить нужно плавно.

>>4. Ограниченность по ледовой обстановке
>Согласен.

>>5. Дорогой
>Если тот же Орлёнок 20-т получается сильно дороже ДКВП класса пр. 1206 или 12061 имеющих бОльшую грузоподъёмность то, конечно, плохо дело для экраноплана.
Дороже.

>>В результате:
>>Может использоваться в весьма ограниченном числе вариантов, поэтому приоритеты в строительстве отданы другим средствам.
>
>ИМХО самое полезное это то, что я указал сразу - возможность создать "экранопланный мост" между базой и плацдармом для снабжения грузами.
Согласен, просто такой подох нужен нечасто, крайне. И не всегда есть возможность (десантодоступность)