От инженегр
К И. Кошкин
Дата 10.02.2018 22:56:09
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

A-10 vs Су-25

https://mikle1.livejournal.com/7266469.html
С ув.
Алексей Андреев

От tarasv
К инженегр (10.02.2018 22:56:09)
Дата 11.02.2018 10:32:23

Re: Очередной интернет-эксперт

>
https://mikle1.livejournal.com/7266469.html

Там совершенно верный комментарий - фтопку такую аналитику, автор с темой знаком весьма поверхностно.
Двухкратное упоминание возможности двигателей Су-25 работать на дизтопливе как проимущества Су-25 достаточно занимательно - в американской армии единственное топливо, котором заправляют всю броне- и авто- технику и армейские вертолеты, это JP8. И это родное топливо для самолетов ВВС в том числе и A-10.
Дальше автор очень старательно пытается изобрести тактическую ситуацию в которой малая дальность и продолжительность полета Су-25 становится не недостатком а проимуществом и наконец останавливается на простейшем методе "в американских ВВС служат идиоты которые не знают ЛТХ своих машин и загонят самолет непосредственной поддержки подальше от места боевого применения".
Экранчик на А-10 конечно чернобелый и разрешение не ахти но у Су-25 есть только глаза пилота а у А-10 двухкратная оптика ГСН или если Маверик с тепловой ГСН то и "FLIR для бедных" который дает возможность худо-бедно применять оружие в СМУ и ночью.
То что подсвет цели у А-10 только внешний автор жирного шрифта не пожалел, он видимо не в курсе что подсвечивать было банально нечему - лазерный Маверик для ВВС не производился. Бомбам? Так при чем тут самолет если станции наведение лазерных бомб у амерканцев были только конетейнерные да и Су-25 применять их самостоятельно тоже не может.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Flanker
К tarasv (11.02.2018 10:32:23)
Дата 11.02.2018 11:04:53

Re: Очередной интернет-эксперт

> То что подсвет цели у А-10 только внешний автор жирного шрифта не пожалел, он видимо не в курсе что подсвечивать было банально нечему - лазерный Маверик для ВВС не производился. Бомбам? Так при чем тут самолет если станции наведение лазерных бомб у амерканцев были только конетейнерные да и Су-25 применять их самостоятельно тоже не может.
Су-25 таки может, но это в каком то роде эквилибристика. Поэтому и используют сторонний подсвет

От john1973
К Flanker (11.02.2018 11:04:53)
Дата 11.02.2018 22:57:39

Re: Очередной интернет-эксперт

>Су-25 таки может, но это в каком то роде эквилибристика. Поэтому и используют сторонний подсвет
Сколько летчиков, подготовленных для использования С-25Л или Х-25Л?

От tarasv
К john1973 (11.02.2018 22:57:39)
Дата 12.02.2018 02:05:32

Re: Очередной интернет-эксперт

>>Су-25 таки может, но это в каком то роде эквилибристика. Поэтому и используют сторонний подсвет
>Сколько летчиков, подготовленных для использования С-25Л или Х-25Л?

Подготовка к применению УР это в первую очередь вопрос времени и денег на обучение. Ничего запредельно сложного в этом нет.
Чтобы нормально применять лазерные УАБ нужно отклонение станции подсвета не меньше -120градусов по вертикали. Ее применение с помощью Клена, с его углом вертикального отклонения -30 град, будет выглядеть как цирковой номер доступный для выполнения единицам.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От john1973
К tarasv (12.02.2018 02:05:32)
Дата 12.02.2018 23:50:37

Re: Очередной интернет-эксперт

> Подготовка к применению УР это в первую очередь вопрос времени и денег на обучение. Ничего запредельно сложного в этом нет.
> Чтобы нормально применять лазерные УАБ нужно отклонение станции подсвета не меньше -120градусов по вертикали. Ее применение с помощью Клена, с его углом вертикального отклонения -30 град, будет выглядеть как цирковой номер доступный для выполнения единицам.
Няз и тактика применения КАБ и УР на Су-25 предполагает атаку с пологого пикирования по неподвижной точечной цели. Автомата сопровождения ведь нету, а ловить кнюппелем удирающий танк в трехмерном пространстве с выполнением маневра - даже не цирк, это ненаучная фантастика