>По примеру другого завода первым дернулся бы начальник цехового ИРК (и начальники ИРК заготовительных и агрегатных цехов), бо весь (ВЕСЬ) инструмент на его подотчете (да и куча прочего, от контровочной проволоки и ветоши до нормируемых масел и смазок)
Так чего ему было дергаться? Работяго-то ВСЕ сдал. Т.е. по числу инструмента никаких проблем не было. А когда сдаешь сумку с заполнеными ячейками, никто особо маркировку на каждом инструменте не читает.
А вот когда в предкрылке загремело - вот тут и началась веселуха
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
Вы не поняли - надо же прикрыться, поскольку и за трудовую дисциплину ответственность, за подчиненных. И за забором такой... поступок - отстраниться, мягко говоря, не поняли бы рабочие. Я был свидетелем когда инструментальщика-золотые руки, за "праздничный прогул" едва не погнали вместе с начальником ИРК (да, покрывавшим, но реально замены не было).
>Вы не поняли - надо же прикрыться, поскольку и за трудовую дисциплину ответственность, за подчиненных. И за забором такой... поступок - отстраниться, мягко говоря, не поняли бы рабочие. Я был свидетелем когда инструментальщика-золотые руки, за "праздничный прогул" едва не погнали вместе с начальником ИРК (да, покрывавшим, но реально замены не было).
А уж на местах сношения не заставили бы себя ждать, тоже дело серьезное. При аварии в воздухе уже концы мотают везде, и в большом доме тоже)). Был забавный эпизод, под КК на маневре улетела кассета ФКП, так летчик ее ловил под креслом, зажав РУС ногами. Дрючили поголовно всех чьи подписи были в ЖПС-е))