>Под бюрократией я подразумеваю полный беспредел управления севморпути, который хочет разрешает, а не хочет не разрешает. И предсказать заранее разрешит или нет - просто невозможно.
>например известную яхту "Апостол Петр" Литау - иногда пускают - а иногда нет. Несмотря на приближенность к.
>В 16 году, например, разрешение не дали. Пять лет до - давали, годом после - дали, а в 16 - нет. Яхта та же, документы те же "не хочем"
>Ну и какой коммерсант готов на таких условиях работать ?
>А это еще пограничники и таможня не выкаблучиваются, за пренебрежимой малостью потока...
После драки кулаками не машут. В 2013-ом были все условия. в 2018-ом их нет и не предвидится по внешнеполитическим причинам. Неужели не понятно? При чем тут какие-то яхты? СМП слишком сложен для одиночек. Никто не хочет нести ответственность. Если бы и да кабы все стало на коммерческие рельсы - проблем с бюрократией не было. Наша Бухта Славянка прошла СПМ вообще без проблем. Потому что это было в 2012-2013 году. )
>>Под бюрократией я подразумеваю полный беспредел управления севморпути, который хочет разрешает, а не хочет не разрешает. И предсказать заранее разрешит или нет - просто невозможно.
>
>>например известную яхту "Апостол Петр" Литау - иногда пускают - а иногда нет. Несмотря на приближенность к.
>>В 16 году, например, разрешение не дали. Пять лет до - давали, годом после - дали, а в 16 - нет. Яхта та же, документы те же "не хочем"
>
>>Ну и какой коммерсант готов на таких условиях работать ?
>>А это еще пограничники и таможня не выкаблучиваются, за пренебрежимой малостью потока...
>
>После драки кулаками не машут. В 2013-ом были все условия. в 2018-ом их нет и не предвидится по внешнеполитическим причинам. Неужели не понятно?
А "внешнеполитические причины" с потолка упали ? Инопланетяне их привезли ?
Мне вот совершенно понятно, что строить серьезные, рисковые проекты с окупаемостью в десятки лет со страной у которой враги и друзья меняются со скоростью калейдоскопической - серьезные люди не будут. Только "государственно-коммерческое партнерство" (читай попил)
>>>Под бюрократией я подразумеваю полный беспредел управления севморпути, который хочет разрешает, а не хочет не разрешает. И предсказать заранее разрешит или нет - просто невозможно.
>>
>>>например известную яхту "Апостол Петр" Литау - иногда пускают - а иногда нет. Несмотря на приближенность к.
>>>В 16 году, например, разрешение не дали. Пять лет до - давали, годом после - дали, а в 16 - нет. Яхта та же, документы те же "не хочем"
>>
>>>Ну и какой коммерсант готов на таких условиях работать ?
>>>А это еще пограничники и таможня не выкаблучиваются, за пренебрежимой малостью потока...
>>
>>После драки кулаками не машут. В 2013-ом были все условия. в 2018-ом их нет и не предвидится по внешнеполитическим причинам. Неужели не понятно?
>
>А "внешнеполитические причины" с потолка упали ? Инопланетяне их привезли ?
>Мне вот совершенно понятно, что строить серьезные, рисковые проекты с окупаемостью в десятки лет со страной у которой враги и друзья меняются со скоростью калейдоскопической - серьезные люди не будут. Только "государственно-коммерческое партнерство" (читай попил)
Вот это поворот! (с)
Ладно. Закругляемся. А то мы и так уже в глубоком оффтопе.