От tarasv
К NV
Дата 06.01.2023 22:16:24
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Мне больше...

>что подвеска бомбы осталась штатной. В отличие от типа оригинала :)

А что есть оригинал? У всех JDAM подвеска штатная.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Никита Каменский
К tarasv (06.01.2023 22:16:24)
Дата 07.01.2023 02:22:03

Re: Мне больше...


>>что подвеска бомбы осталась штатной. В отличие от типа оригинала :)
>
> А что есть оригинал?
> У всех JDAM подвеска штатная.

Не у всех. Для мода с BLU-109 идёт специальная накладка.

*У BLU-109 ушки крепятся поверх корпуса на четырёх винтах, а не вкручивающиеся внутрь целиком как у MK-8x. Но почему это должно мешать JDAM-киту - непонятно.
*А может быть хотели унифицировать геометрию для системы управления - BLU-109 почти вся цилиндрическая, а в хвостовой части даже расширяется. Накладка приближает её форму к обводам MK-8x.

Оригинальный опытный JDAM-ER, который с крылом по типу SDB, тоже был с BLU-109 и, соответственно, с накладкой.

От tarasv
К Никита Каменский (07.01.2023 02:22:03)
Дата 07.01.2023 05:47:20

Re: Мне больше...

>Не у всех. Для мода с BLU-109 идёт специальная накладка.

Спасибо, не обращал на это внимания. Когда смотрел на детали попалось шикарное фото на тему "лом друг оружейника"

https://www.thedrive.com/content/2017/06/gbu-31-2.jpg?quality=85

>*А может быть хотели унифицировать геометрию для системы управления - BLU-109 почти вся цилиндрическая, а в хвостовой части даже расширяется. Накладка приближает её форму к обводам MK-8x.

Как по мне так с BLU-109 просто не остается безопасного зазора между держателем и кабельным каналом к хвостовой части. Минимальное расстояние от тела бомбы до держателя у нее в хвосте, а не у ушек подвески как у Mark 80. А раз уж удлинили ушки то опорные поверхности для струбцин надо вернуть на положенное место, отсюда и накладка.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От NV
К tarasv (06.01.2023 22:16:24)
Дата 06.01.2023 22:34:34

Ну на бескрылых да. Но на крылатых - не на всех. (-)