От Кирасир
К Siberiаn
Дата 27.05.2005 22:50:21
Рубрики Современность; Армия;

Ты не совсем прав, особенно про движок (+)

Приветствую всех!
>Военный - это да. Жып. У него и двигун соответствующ: момент высок и макс мощность ниже, а у Н2 - движок как у легковухи, по графикам мощность момент.

Да, у 6.5 литрового атмосферника HMMWV пик момента приходится на 1700 об/мин но сам максимум 393 н-м. У Vortec 6000, который стоит на Н2 с тягой полный порядок - там, конечно максимум на 4000 оборотов (так на то оно и бензинка), но максимум - 495 н-м. И уверяю - на малых оборотах там тоже момента хватает с огромным запасом.
А так - вполне себе SUV, причем с неплохой проходимостью. Например, дорожный просвет у него - 267 мм (для сравнения УАЗ на "колхозах" - 220 мм.)
>Siberian
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Siberiаn
К Кирасир (27.05.2005 22:50:21)
Дата 28.05.2005 08:47:15

Здрасссьте

>Приветствую всех!
>>Военный - это да. Жып. У него и двигун соответствующ: момент высок и макс мощность ниже, а у Н2 - движок как у легковухи, по графикам мощность момент.
>
>Да, у 6.5 литрового атмосферника HMMWV пик момента приходится на 1700 об/мин но сам максимум 393 н-м. У Vortec 6000, который стоит на Н2 с тягой полный порядок - там, конечно максимум на 4000 оборотов (так на то оно и бензинка), но максимум - 495 н-м. И уверяю - на малых оборотах там тоже момента хватает с огромным запасом.

Во первых у Н1 БОЛЬШЕ момент чем у Н2. Неиного - но больше. Процентов на10. Проверь свои данные. А вот мощность намного ниже -где то 190 сил против 320. Так как это и положено у тяговитых настоящих жыповских моторов - непринято за макс мощой гоняться бестолково. Кстати у шестисотого и то макс момент при 1700 оборотов)))))

И вобще я люблю движки у которых момент пораньше начинается - разве это плохо

>А так - вполне себе SUV, причем с неплохой проходимостью. Например, дорожный просвет у него - 267 мм (для сравнения УАЗ на "колхозах" - 220 мм.)

У меня 200 - мне хватает))))

>>Siberian
>
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Siberian

От Кирасир
К Siberiаn (28.05.2005 08:47:15)
Дата 29.05.2005 17:35:35

Никаких противоречий (+)

Приветствую всех!

Валер, ты говоришь о гражданских Н1 с турбированным 6.5 литровым дизелем. У него действительно пиковый момент - 537 н-м и 205 лошадок. На военные HMMWV, про которые писал я, то на них ставится атмосферная версия этого же мотора и там все как я сказал. Вот копи-пейст из фирменной брошюры AM General:

Engine:
Type: V8, 6.5L Diesel Fuel Injection, Naturally Aspirated (N.A.), EPA Compliant
Horsepower (@3,400 RPM): 160HP (120 KW)
Torque (@1,700 RPM): 290 lb.-ft. (393 N•m)
Governor Type: Mechanical
Displacement: 400 cu. in. (6.5L)
Bore & Stroke: 4.06x3.82 in. (10.3x9.7 cm.)
Compression Ratio: 21.3:1

хочешь, могу брошюру в копилку кинуть.


>
>Во первых у Н1 БОЛЬШЕ момент чем у Н2. Неиного - но больше. Процентов на10. Проверь свои данные. А вот мощность намного ниже -где то 190 сил против 320. Так как это и положено у тяговитых настоящих жыповских моторов - непринято за макс мощой гоняться бестолково. Кстати у шестисотого и то макс момент при 1700 оборотов)))))

WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
>Siberian
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От dankes
К Siberiаn (28.05.2005 08:47:15)
Дата 28.05.2005 14:05:07

Re: Здрасссьте


>
>Во первых у Н1 БОЛЬШЕ момент чем у Н2. Неиного - но больше. Процентов на10. Проверь свои данные. А вот мощность намного ниже -где то 190 сил против 320. Так как это и положено у тяговитых настоящих жыповских моторов - непринято за макс мощой гоняться бестолково. Кстати у шестисотого и то макс момент при 1700 оборотов)))))

>И вобще я люблю движки у которых момент пораньше начинается - разве это плохо

Справедливости ради, ув. Сибериан, надо заметить, что сами по себе обороты максимального крутящего момента недостаточно хорошо описывают тяговитость двигателя, гораздо более интересен интервал оборотов, в котором двигатель даёт, скажем, не менее 90% от максимального момента.

Есть где-нибудь внешняя скоростная характеристика Vortec'а для H2?

От Siberiаn
К dankes (28.05.2005 14:05:07)
Дата 28.05.2005 17:38:28

Re: Здрасссьте


>>
>>Во первых у Н1 БОЛЬШЕ момент чем у Н2. Неиного - но больше. Процентов на10. Проверь свои данные. А вот мощность намного ниже -где то 190 сил против 320. Так как это и положено у тяговитых настоящих жыповских моторов - непринято за макс мощой гоняться бестолково. Кстати у шестисотого и то макс момент при 1700 оборотов)))))
>
>>И вобще я люблю движки у которых момент пораньше начинается - разве это плохо
>
>Справедливости ради, ув. Сибериан, надо заметить, что сами по себе обороты максимального крутящего момента недостаточно хорошо описывают тяговитость двигателя, гораздо более интересен интервал оборотов, в котором двигатель даёт, скажем, не менее 90% от максимального момента.

Вы правы конечно но только теоретически. Так как если макс момент с 1600 оборотов это значит что оборотов до 5000 сохраняется не менее 85 процентов мощи. И наоборот - если пик момента при 5000-6000 оборотах то до 3000 оборотов мотор дает не более половины от макс момента - это легковой стандартный движок. То бишь практически тот более тяговитый где макс момент при меньшем кол-ве оборотов

>Есть где-нибудь внешняя скоростная характеристика Vortec'а для H2?
Siberian