От zero1975 Ответить на сообщение
К Чобиток Василий Ответить по почте
Дата 20.07.2013 18:44:33 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: Кто о

>Меня не интересуют Ваши несомненно интересные изыскания в Гугле. Определять классификации одной и той же подвески для разных машин с помощью ответов Гугля - маразм, извините за прямоту.

И снова приём Imago - я, простите, не "определяю классификации". Я лишь показываю, какая терминология используется в реальной жизни. А маразм - это когда на основе некой абстрактной классификации определяют, что понимают, а что не понимают "99% читателей".


>Я задал вполне простой вопрос и хочу получить на него простой ответ:

>Вы утверждаете, что подвеска Татры независимая. Допустим.

Василий, Вы слишком толсто троллите. Подвеска Татры - "независимая, балансирная". Именно так её называют.

>Означает ли это, что аналогичная ей подвеска LT vz.38 тоже независимая? Да или нет?

А Вы перестали пить водку по утрам? Да или нет?

Упорно навязываемая Вами дихотомия зависимая/независимая в отношении подвесок гусеничных машин - не используется в реальной жизни. В реальной жизни используется дихотомия из двух пар синонимов: индивидуальная, независимая / балансирная, блокированная.

И подвеску LT vz.38, так же, как подвеску Татры называют "балансирная" (или "блокированная" - по прихоти "танкистов"). Термин "зависимая" в отношении балансирной подвески гусеничной машины - используется только "классификаторами" и, Вы уж простите, но Гугл это исчерпывающе доказывает.