Вы знаете, многое можно сделать из Ваших требований. Вопрос, как ни странно, а может, как раз банально - в деньгах.
Ниша пошаговых варгеймов - это одна из тех немногих ниш, где indie разработчики могут что-то создать заметное в игростроении. Но!
Для того чтобы воплотить ВСЕ пожелания, нужны большие затраты. Такие средств у indie нет. А тем, у кого они есть, эта ниша не очень интересна, ибо большая монетизация здесь не возможна по причине узкой аудитории. Вот в этом противоречие.
За счет фанатизма можно многое сделать, но не беспредельно. Можно собрать (как мы) за годы поисков много данных, чтобы каждая дивизия и бригада не была "картонной фигуркой", но при коллективе в 3 человека просто физически невозможно выдать фотореалистическую графику, 2500 3д моделей, расставить 12000 юнитов и заполнить их содержимым (это только в суперсценарии), и еще сделать супер-пупер реальную экономическую и военную модель. И еще все это продвинуть. Чем то приходится жертвовать. Мы выбрали приоритетом - цифры, дислокацию, масштаб, приличную и, вместе с тем, простую экономич. модель, использование трофеев и т.п.
Разработчики варгеймов всегда сталкиваются с такой проблемой - чем круче они делают ВИ-часть, тем меньше аудитория. А чем больше они напирают на попсовую и играбельную часть - тем больше затраты и тем меньше реализма :-)
Мое видение вопроса такое :-)
Re: И ещё - alexio23.03.2012 21:27:11 (34, 1076 b)
Re: И ещё - Игорь Кулаков23.03.2012 21:46:56 (38, 1406 b)