От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Исаев Алексей Ответить по почте
Дата 26.03.2012 16:59:33 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Не для...

>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>>****** Для своего времени БТС вполне адекватен.
>
>Для времен средних танков(Т-54...Т-62) - разумеется.

>>Таскать по грязи танк, которого ещё нет в природе - естественно, он не предназначен.
>
>Однако он оставался до 1985 г., несмотря на свою ущербность. Хотя к 1985 г. ОБТ настрогали уже мама не горюй.
>Т.е. вместо совместного запуска в пр-во ОБТ и БРЭМ к нему имела место труднообъяснимая лакуна.

Хм, а почему перевооружение на ОБТ в этой части что-то опрокидывает?
Масса первых ОБТ (Т-64) немногим отличалась от массы Т-62.
Ввиду традиционно существующих ограничений на массо-габарит танков в СССР - так ли остра проблема, которую ты озвучиваешь?
Есть ли объективные свидетельства, что тяги БТСа не достаточно для буксировки ОБТ?

>>И вообще при чём тут Т-72, если на время разработки БТС были на вооружении всевозможные Т-10, ИС и ИСУ, для которых были более тяжелые тягачи?
>
>Какие? Имя, сестра, имя!

Ну навскидку эвакуационный тягач из СУ-122 (индекс не помню) - па парадах он светился постоянно.

>>БТС - это машина для частей, вооруженных Т-54-Т-62, появились массово части на Т-72 - появился и современный БРЭМ на их базе.
>
>Он появился в 1985 г. и выпускался в совершенно гомеопатических дозах.

Тут опять же вопрос насколько актуальны для бронированой _эвакуационной_ машины _ремонтные_ опции?
На форуме кем то высказывалось мнение, что для большинства задач связки БТС+ПАРМ (или как там бишь ее - мастерская на автошасси) - достаточно.