От Darkbird
К Игорь Кулаков
Дата 24.03.2012 08:12:50
Рубрики WWII; 1941; Военные игры;

Отсутствие русского языка - это вопрос религиозный или финансовый? (-)

Subj

От Игорь Кулаков
К Darkbird (24.03.2012 08:12:50)
Дата 24.03.2012 09:48:02

Re: Отсутствие русского...

Dark Side forever!

наверное, не открою для Вас секрет насчет отношения моих дорогих соотечественников к использованию лицензионного софта :-), но, по опыту SoE-1, количество регистраций из России - несколько процентов от общего числа. Русскоязычный раздел на форуме, который я недавно сделал для поддержки юзеров, русский мануал, и очень хорошая скидка в регистрации для жителей РФ - это то, что сделано в плане "для своих, для наших". Результаты этого, послужат тестом, по результатом которого будет решаться вопрос о полной русификации игры.

От Darkbird
К Игорь Кулаков (24.03.2012 09:48:02)
Дата 24.03.2012 10:07:35

Еще вопрос.


А можно ли как-нибудь отключить показ событий во время расчета хода AI?

Возможно это резко ускорило бы расчет. Уж больно долго считается.

От Игорь Кулаков
К Darkbird (24.03.2012 10:07:35)
Дата 24.03.2012 10:18:58

Re: Еще вопрос.

Dark Side forever!

>Возможно это резко ускорило бы расчет. Уж больно долго считается.

Задержка на время визуализации текущего юнита там поставлена мизерная, 0.25 сек по моему, совсем меньше делать, вообще мелькание будет.
Исходя по опыту бета-тестирования и игр, которые сейчас ведут юзеры, время затрачиваемое компом на одну большую страну с наибольшим кол-вом юнитов (2000-3000) в суперсценарии 1941-1945 - 10-15 минут.. полагаю, это вобщем -то малео время. человек, играющий за одну страну, тратит время на ход 1-2 часа (если думать нормально). Т.е. если Вы играете за одну из стран с макс. числом юнитов (СССР или Германия или США или Япония), а за всех остальных (союзников и проивников) играет компьютер, то он тратит на все остальные 36 стран примерно 2 часа.
В малых сценариях все идет намного быстрее.
Для пошагового варгейма, в который играть (при интересе к игре) Вы будете неделями и месяцами и в котором может быть до 20000 юнитов уровня -дивизия/бригада/авиаполк/отдельный корабль это совсем малые временные затраты.


От Darkbird
К Игорь Кулаков (24.03.2012 10:18:58)
Дата 24.03.2012 10:38:51

Re: Еще вопрос.

>>Возможно это резко ускорило бы расчет. Уж больно долго считается.
>
>Задержка на время визуализации текущего юнита там поставлена мизерная, 0.25 сек по
>моему, совсем меньше делать, вообще мелькание будет.

А можно вообще убрать визуализацию? Ну просто на пробу... Два часа ждать - не всегда есть возможность/желание. А переключение в фоновый режим вызывает артефакты на экране.

От Игорь Кулаков
К Darkbird (24.03.2012 10:38:51)
Дата 24.03.2012 10:49:40

Re: Еще вопрос.

Dark Side forever!
>А можно вообще убрать визуализацию? Ну просто на пробу... Два часа ждать - не всегда есть возможность/желание. А переключение в фоновый режим вызывает артефакты на экране.

Нет. Расчет всего (начиная от доступного пространства для перемещения и т.д., привязывается после селекта юнита человеком или компом). Также и насчет фонового режима. Вобщем, здесь вариантов нет, к сожалению.