От writer123 Ответить на сообщение
К Hamster Ответить по почте
Дата 23.11.2012 18:11:26 Найти в дереве
Рубрики Современность; Военные игры; Байки; Версия для печати

Re: Пятничное. "Как...

>Нужен кнут и пряник. В данном случае напрочь они отсутствовали, а в посте Дмитрия вполне присутствуют. Коррупционную составляющую предложения рассматривать не будем :)

Оценки как бы и есть кнут и пряник. Проблема не в этом, а в том что в условиях школы (сиречь отсутствие серьёзной материальной базы, потребности в применении полученных знаний и преимущественное наличие выпускников педа в качестве обучающих) изучение копки окопов приведёт примерно к тому же, к чему приводит изучение в школе математики или физики. Т.е. к получению абсолютно оторванного от реальности очень небольшого объёма знаний с неадекватными результату затратами времени и сил всех занятых в процессе. Будут изучены по картинкам типы окопов, задолблена методика их копания, решено море одинаковых задач по поводу определения, какой окоп надо копать, многократно зарисованы в тетради одни и те же траектории движения лопаты в каждом конкретном случае, особо продвинутым копальщикам даже позволят покопать окоп на олимпиаде по окапыванию - но школьник всё так же не будет иметь ни малейшего представления о том, что такое поле боя, что на нём происходит, и где и как ему рыть этот долбаный окоп чтобы не двинуть кони в первые минуты боя, останется лишь убеждённость в том, что окопы - это какая-то ненужная ерунда, которой ему компосировали мозги Н лет.