От tarasv Ответить на сообщение
К Александр Буйлов Ответить по почте
Дата 24.11.2012 20:46:59 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Так наоборот...

>Большие перегрузки и меньшее время полета померять ИНС проще.

Меньшее время - однозначно да, а с перегрузками и угловыми скоростями не все так просто. Если под меньшими перегрузками вы понимаете близкие к чуствительности акселерометра то вы правы, но в рабочем диапазоне акселерометров ошибка отнормирована к измеренной величине и соответсвенно чем шире рабочий диапазон ИНС тем точнее нужен акселерометр для того чтобы получить такю-же точность навигации как и у ИНС с меньшим рабочим диапазоном перегрузок. Если посмотреть на характеристики ЛИНС-100РС
и полностью российских БИНС то видно что путевая точность первой вдвое лучше. С гироскопами видимо та-же проблема - по максимальным скоростям крена росийские БИНС явно не подходят для применения на истребителях.

Орфографический словарь читал - не помогает :)