От KGI Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 20.02.2018 21:19:20 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Тогда зачем нужна вся эта канитель(+)

> Ничего не могу сказать про Ан, но на Боингах и Аэрбасах последнее время вот так -

>
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/ff/Airspeed_indication_system_-_fly_by_wire.png




> дифференциальный манометр только один, на классическом указателе скорости резрвной группы приборов по центру приборной доски.

>> Ведь если бы было сделано по-другому , по-человечески, а именно каждая статика и каждый ППД имели бы по манометру, сигналы с которых оцифровывались и заводились в вычислитель СВС по отдельности (и IAS вычислялась бы уже там в вычислителе) , всех вышеописанных неприятностей можно было бы легко избежать.
>
> Почти так в современных машинах и сделано.

со СРАВНИ? В вычислителе и ППД и статика по отдельности бракуются просто элементарно. Или вот еще , на вашей картиночке, статика заведена с обоих бортов на каждый индикатор, а вот ППД у каждого индикатора свой. Зачем все это? Почему не оба ППД на каждый индикатор, специально чтоб было чего cравнивать что-ли:)?

И еще, "последнее время" это сколько?