От tarasv Ответить на сообщение
К HorNet Ответить по почте
Дата 22.02.2018 19:04:13 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: по поводу...

>Да, F-15C заменил двухместный "фантом" местами, еще раньше, причём там не было однозначного мнения о превосходстве серий F-1xx над F-4 или наоборот:

Превосходство F-15 как истребителя и перехватчика над F-4 для ВВС сложно было не заметить. Присутсвие WSO на борту было вынужденным из-за низкого уровня автоматизации работы БРЛС. В ВВС он в основном занимался кручением ручек APQ-120, чего APG-63 не требовала, а при работе под управлением SAGE или AWACS играл роль балласта. Единственное реальная польза от него была вторая пара глаз в БВБ.

Флотская концепция автономного перехватчика совсем другое дело, там RIO обязательный элемент.

>т.к. на "фантомах" USAF во второй кабине долго летали срочники, вообще нахрен не нужные по мнению файтер мафии.

По моему вы чтото путаете. WSO всегда была офицерская должность и первое время на Фантомах предполагала навыки пилотирования потому что на ВВСовских Фантомах, в отличи от флотских, управление было сдвоенным. Потом требования к навыкам пилотирования для второго снизили до минимальных но все равно они остались. То-же самое и на F-15E где WSO может управлять самолетом.

Орфографический словарь читал - не помогает :)