|
От
|
АМ
|
|
К
|
MaxXx
|
|
Дата
|
13.04.2008 15:30:11
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Ре: Возвращаясь к...
>Десантники, ограничивая себя БМД, привязываются мало того, что к театру боевых действий, так еще и конкретно к этой технике. Ибо незначительность перевозимого десанта, отсутствие тяжелого пехотного оружия не позволяют им действовать в отсутствие БМД на танконедоступной местности.
местность куда неможет проехать БМД это скорее исключение
>Переход к связке - бронированные транспортер и машина поддержки, изменение штатов (увеличение роли пехотной компоненты) сделают из ВДВ более универсальный инструмент, обладающий прежними защищенностью и подвижностью.
>А поскольку техника, в частности авиапарк, изношены, то считать количество лишних катков у БТР-Д считаю излишним - все равно нужно клепать новые Илы МФ. Хотя лично я предпочел бы разработку новой техники.
>ПС. БМП-2Д пример относительно аварийного отказа от БМД.
ИМХО проблема БМД, как впрочем и отечественных БМП, это относително слабое бронирование.
С новыми Илами возникает вопрос, нетли действително возможностей усилить бронирование БМД, всётаки новыи версии
ИЛ-76 могут носить до 60т, тоесть теоретически заместо 3 x 13т машин теоретически возможны и 3 x 16/18 т машины.
С этим связан вопрос необходимости амфибийности БМД.