|
От
|
Slon-76
|
|
К
|
Bigfoot
|
|
Дата
|
07.09.2009 15:13:15
|
|
Рубрики
|
WWI; WWII; 1917-1939;
|
|
Re: Ну, посмотрим-посмотрим...
>>1. В 1939 году по факту наши летчики подготовлены лучше, чем в 41-м.
>Какие есть тому свидетельства?
Какие есть свидетельства обратному? А?
А в 39 году летчиков просто дольше учили. У меня вот такой аргумент. Какой у Вас?
>>Немцы еще не имеют такого внушительного боевого опыта. "Пулавчики" сбивающие 110-е - повод задуматься о перспективах Люфтваффе при встрече с более сильным противником.
>Тут согласен. Но подготовка все равно существенно повыше будет - речь о массовом летчике.
С этим никто и не спорит. Иначе просто не было бы повода вообще об этом разговаривать. При равном качестве обучения пилотов ВВС РККА немцев "вынесли бы" даже на "ишаках".
Опять же война в 39-м шла бы по любому в более щадящем для наших ВВС режиме, чем в 41-м, это на кадровом вопросе отразилось бы однозначно.
Замечу, что немцам бы пришлось бы не столько с нашими истребителями валандаться, сколько толпы СБ и ДБ-3 перехватывать. Вот они бы, конечно, крови бы потеряли порядочно.
>>2. Такого сильного отставания в качественном уровне матчасти как в 41-м в 39-м нет. У немцев еще хватает мессеров С и D модификаций
>Это сколько же?
А Вы типа не в курсе? Гугл - друг человека.
I воздушный флот:
I/JG.1 с 54 (54) Bf.109E-1
I/JG.2 c 42 (39) Bf.109E
10.(Nacht)/JG.2 c 9 (9) Bf.109C
штаб и I/JG.3 c 51 (45) Bf.109E
I/JG.20 c 21 (20) Bf.109E
I/JG.21 c 29 (28) Bf.109C и Bf.109E
J.Gr.101 (II/ZG.1) c 36 (36) Bf.109B
J.Gr.102 (I/ZG.2) c 44 (40) Bf.109D
II воздушный флот:
штаб и I/JG.26 c 51 (51) Bf.109E
II/JG.26 c 48 (44) Bf.109E
10.(Nacht)/JG.26 c 10 (8) Bf.109C
I и II/ZG.26 c 96 (92) Bf.109B и D, которые уже заменялись на Bf.110C
J.Gr.126 (или III/ZG.26) с 48 (44) Bf.109B и Bf.109C
III воздушный флот:
I/JG.51 c 47(39) Bf.109E
I/JG.52 c 39 (34) Bf.109E
J.Gr.152 (I/ZG.52) c 44 (43) Bf.109B
I и II/JG.53 с 51 (39) и 43 (41) Bf.109E
1. и 2./JG.70 c 24 (24) Bf.109E
1. и 2./JG.71 c 39 (18) Bf.109C и Bf.109Е
IV воздушный флот:
I/JG.76 c 49 (45) Bf.109E
I и II/JG.77 c 50 (43) и 50 (36) Bf.109E
J.Gr.176.40 с (39) Bf.109B и Bf.109C
>>да и Е перед И-16 такого преимущества не имеют, как Ф.
>В отчете по испытаниям 109Е у нас говорится другое.
Что, неужели что Е имеют превосходство над И-16 большее, чем Ф?
>>С другой стороны у нас уже в достаточном количестве имеются И-16 тип 10
>О да, это "панадол". :)
Не панадол, конечно, но и не "пятерка"...
>>и уже начали поступать в войска "ишаки" с М-62 и "Чайки", готовы к выпуску И-16 с М-63 (моторы мешают только).
>Это все УЖЕ морально устаревшее и не имеющее резервов для модернизации. А у немцев УЖЕ испытываются прототипы 109F.
Ну и что? В войска когда эти Ф-ки попали? До того времени еще дожить нужно было. У нас могли тот же И-180 довести, да за два года много чего могло произойти. Полагаете, наш авиапром продолжал бы все время И-16 клепать в режиме мирного времени?
>>В количественном отношении мы немцев уделываем одонозначно.
>Не поможет.
Да почему!!! Всем помогает, а нам - не поможет! Вы определенно пессимист.
>>И почему все так плохо, как Вы говорите?
>Потому как нет свидетельств, что все так хорошо, как говорите Вы.
А я и не говорю, что все хорошо. Я говорю, что все лучше, чем в 41-м.