|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
Казанский
|
|
Дата
|
11.09.2009 22:27:14
|
|
Рубрики
|
Армия;
|
|
Re: Где талию...
Доброго времени суток.
хъ
>Я в нем даже спал и жил продолжительное время.
Повторяю вопрос.
Перелазили внутри бэтэра к противоположной двери? А в полной выкладке, с оружием и/или нехилым мешком за спиной?
Даю подсказку. Чтобы можно было использовать любую из дверей всем десантом, между ними (дверьми) нужна свободная площадка. Всё тот же метр длинны, который почему-то норовят использовать более другим способом.
> Но опять где в самом начале разговора я сказал что я говорю о БТР 80?
Разговор был о БТР-90. Тот же БТР-80, вид в профиль и немного раскормленный (в особенности трансмиссии не вдаёмся, она вся "в подполье").
> Я о новой машине.
Тогда технических вопросов нет, московско-брянское семейство из уже 5 (пяти) поколений я уже упоминал. Можно и на минское семейство посмотреть, но оно мнээ, несколько крупновато нуждается во втором, "малом" семействе.
>>> А если выходить из кормового люка попадаешь под огонь по любому.Кроме того идущая сзади машина может заблокировать задний люк если она подбита,водителя убило и т.д.
>>Я плакалъ.
>????
Водителей и старших машин гонять надо, чтобы не втыкались в соседей.
>> Про то, шо наличие задней дверей (или одной четырёхстворчатой, к примеру) или люка с аппарелью совершенно не мешает оставить небольие (как сейчас на БТР-80 или даже как на оригинальном БТР-70) бортовые люки я уже молчу.
>Вот делай по бортам ворота сколько хочешь.
> _ttp://www.otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/armour-germ/a_condor.htm
Кондор это немного неполноценный БТР по нынешним меркам.
> _ttp://www.armourbook.com/uploads/forum/posts/thumbs/1203685126_152v_1.jpg
Шо, кто-то спёр у БТР-152Э заднюю дверь???
Да и движок у него вроде как спереди.
> _ttp://pics.livejournal.com/prom1/pic/000rk6w0/s640x480
У обоих бронегрузовиков задняя дверь detected.
Более того, движок у них тоже спереди.
> _ttp://talks.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001765/thm/1765133.jpg
У этого чуда времён очаковских нет двух мостов, а оставиеся неразрезные.
Ладно, вернёмся к нашим баранам, точнее бэтэрам.
Да, после второй пары (8х8 или 10х10, 6х6 и 4х4 только лёгкие, эдакие БРДМ-3, если мы говорим о машинах переднего края), великолепно помещаются бортовые люки, но над первыми двумя мостами не менее прекрасно помещается как минимум движок, а то и водитель рядом с ним (в этом случае батареи аккумуляторов живут у него под сидением, а впуск/выпуск и большая часть системы охлавждения уезжает на правую сторону).
Для более "тыловых" машин можно и повысить нагрузку на мост (точнее, вернуться к штататной для донорского семейства), заодно отказавшись от колёсных редукторов, и кабину в передний свес вернуть.
--
CU, Ivan