От Александр Антонов Ответить на сообщение
К Exeter
Дата 16.09.2011 17:38:41 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: "Источник в...

Здравствуйте

>Также замечу, что основная проблема 22350 по срокам - это "П-Р", который никакого отношения к судостроителям не имеет.

Бог с ними с 22350-ми, 18 млрд. рублей за корпус - это терпимо. Гораздо более интересные проблемы решает ОАО Севмаш. Скажем проблема с 885 проектом имеет отношение к судостроителям, концерн "Моринформсистема-Агат" был готов поставить на "Северодвинск" БИУС "Округ" и КСУС 3Р-14В уже в 2007-м году, но "cроки отгрузки систем по инициативе заказчика перенесены (на 2008 г., а позже на 2009 г.)"?

Хотелось бы увидеть реквизиты субподрядчиков из за которых завершение строительства "Северодвинска" было сорвано по срокам и "Севмашем" был выставлен окончательный ценник нашему МО в 47 млрд. рублей.

"13 апреля 2010 г. - согласно сообщению ИА "БеломорКанал" от 13.04.2010 г. вывод из цеха ПЛА К-329 "Северодвинск" (зав.№160), запланированный на 7 мая 2010 г., переносится по техническим причинам. Перенос связан с обслуживанием других заказов на ПО "Севмаш". В 2010г АПЛ будет спущена на воду и пройдет весь цикл испытаний намеченных на этот год.

7 мая 2010 г. - ожидаемая дата вывода из цеха для спуска на воду ПЛ "Северодвинск" пр.885 / пр.08850 на ПО "Севмаш" (согласно заявлению руководителя пресс-службы мэрии Северодвинска Михаила Старожилова от 15.03.2010 г.). 7 мая 2010 г. стало известно, что вывод из цеха перенесен на 15.06.2010 г."

Тоже видимо были не проблемы кораблестроителей.

Газовозы для норвежской компании Odfjell, "Викрамадитья" для Индии, "Северодвинск", "Казань", серия "Бореев"... Почему то возникает ощущение что всё это не проблемы кораблестроителей, а проблемы тех заказчиков что выбрали в качестве исполнителя ОАО Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие».

С уважением, Александр