>Американцы ведь работают в направлении чисто планирующих БЧ, без двигателей. Причем траектории полета в этом режиме у них предпологаются очень продолжительные. Поэтому интересно, какое преимущество даст использования двигателя в БЧ? Ведь для противоракетного маневра на конечном этапе энергетики и так должно хватить, как мне кажется.
на максимальном аэродинамическом качестве (которое на гиперзвуке будет дай Бог 3.5-4 максимум) или энергично маневрируете растрачивая драгоценную кинетическую энергию и делая возможным использование против своих боеголовок ракет типа современной SM-3 с ее максимальной скоростью 2.7 км/сек. Причем в плотных слоях (ну для гиперзвука это будет уже 60 км и ниже), где более-менее энергичный аэродинамический маневр возможен - растратите энергию еще быстрее.