|
От
|
Паршев
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
11.01.2012 14:28:57
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
А что, правда у немцев были многотопливные автомобили?
"у друга в области был Опель выпуска 1943 года, так на том было 2 бака под горючее и 2 карбюратора. В один бак заливался 76-й бензин и оттуда был запитан один карб, во второй - все что горит, любые нефтепродукты (не знаю, может и мазут можно было, правда его пришлось бы сначала подогревать, чтобы был жидкий) - это шло во второй карб. Процесс был аналогичен - запуск двигателя на бензине, потом открывался краник на второй бак и поехали. Разница была в том, что нефтепродукты не "вчистую" работали в двигателе , в в смеси с бензином - второй карб подмешивал их смесь. В результате бензин экономился, хотя на чистом бензине машинка бегала намного лучше".