|
От
|
инженегр
|
|
К
|
Иван Уфимцев
|
|
Дата
|
13.01.2012 10:20:25
|
|
Рубрики
|
WWII; Спецслужбы;
|
|
Re: Великолепрный пример.
>Доброго времени суток, инженегр.
Спасибо, и вм не хворать!
> Для дальней и/или высотной авиации прежде всего.
Было всё похерено с отказом от "Уралбомбера", отчасти справедливо, бо авиапром рейха просто не потянул бы. Да и с обычными моторами тоже проблемы были, и с доведением (ДБ603, ЮМО222) и просто с производством (ДБ601)
> Для шнельботов, тяжёлой наземной техники включая бронетехнику, герераторых
>установок.
Там справлялись и обычные четырёхтактные, которые в эксплуатации попроще будут.
> Как ни странно, для истребителей, (очень маленький лоб, плюс красивые компоновочные решения ежели набок уложить) хотя
>там интереснее бензинка с непосредственным впрыском, не менее двухтактная..
Для истребителей - скорее нет, по массе на единицу мощности дизель всегда проигрывает карбюраторному мотору, потому он эффективен лишь для самолётов с дальностью свыше 1000км, лишь тогда сказывается повышенная топливная эффективность
>> В отсутствии дальней/сверхдальней авиации.
> "Зелен виноград". Потому и отсутствовала, что движков небыло. Куда гонять -- было в количестве. Начиная с Африки и какой-нибудь
>Аргентины с Японией и заканчивая пресловутыми "уралбомберами", плюс морские.
Насколько я помню, отказ от дальней авиации в Рейхе не связан с отсутствием двигла, которое вполне себе было, и даже дизеля. Да, ещё вопросы топлива. Синтетическая солярка куда дороже синтетического бензина, да и тот, в 4 (?) раза дороже прямогонного, к тому же почти всё дизтопливо забирает флот. Так что, наверное "в политбюро не дураки сидят". :-)
С ув.
Алексей Андреев