От Дм. Журко Ответить на сообщение
К Иван Уфимцев
Дата 13.01.2012 18:11:40 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Цена и целесообразность -- технические причины.

Здравствуйте, Иван.

>Возможность была. Техническая. Но "по нетехническим причинам"(тм) выгоднее было делать новый самолёт.

Пока выгоднее не делать почти ничего. Так как было очевидное перепроизводство. Какие-то системы, разумеется, можно во время ремонтов поменять. Но не те, что тут обсуждаются.

>> Самолёт выпускали 35 лет, а оно так и не проявилось.
>Да. "По нетехническим причинам"(тм).

Вы узко это понимаете. Ввиду нецелесообразности. О чём свидетельствуют многочисленные примеры несостоявшихся замен двигателей у самолётов, которые ценнее Ту-95, спустя 50 лет молодости.

На Су-25 не поменяли, на МиГ-23 и 27 не поменяли, на МиГ-29 не меняют, на Су-24...

>> Теперь, когда их списывать пора, тем более нет причин.
>
>Причины есть. Но никуда не делись пресловутые "нетехнические причины", которые нге дают заниматься модернизацией и поддержанием уровня "по уму".

Это мечты какие-то. Вы в мире найдите примеры "по уму".

>> У B-52 двигатели менять много проще, чем на Ту-95. Но не оказалось желания.
>
>В случае Б-52 нет столь острой необходимости. Сначала потому как ждали "вот-втот будет супермегабомбер" (Хастлер/Валькирия/Лансер по
>вкусу), а потом оказалось шо их понаделали мнээ "вам по пояс будет" и проще оставить всё как есть, потихоньку раскулачивая останки с базы хранения. Ну и "нетехничческие причины"(тм) во всей своей красе: хол ж тогда в новые прожекты вкладываться будет? Чай не коммерсанты шоб по два капремонта проходить не говоря о модификациях за сорокалетний период

В этом смысле с Ту-95 только хуже.

Полагаю, что в ближайшее время Ту-95 будет вытесняться самолётами, вроде Ту-214Р. Вот тут есть повод даже для переделок.