От Дм. Журко Ответить на сообщение
К NV
Дата 13.01.2012 19:31:00 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

То же самое, вижу, только умильными словами.

>то есть все самолеты до Ту-142 и Ту-95МС соответственно, которые при всем внешнем сходстве весьма разительно отличаются от предыдущих Ту-95 по конструкции.

B-52 тоже списали старых выпусков. Не могло быть иначе. И последних выпусков -- то же списали. Весь избыток.

И то же есть самолёты, которые скорее числятся, чем могут исполнять задачи.

>Да и двигатели НК-12МП имеют ресурс даже на порядок, а в десятка раз больший, чем старые НК-12 (поэтому от старых запасов двигателей с порубанных в капусту самолетов толку - ноль).

Двигателей последних выпусков достаточно. Нет даже причин подновить старые.

Так же и B-52, где тысячи двигателей с B-52 и B707/C-135 (кстати, этот планер новыми двигателями оснащали даже).

А тут пишут о возможном переоснащении Ту-95 на совсем новые двигатели.

>В общем с двигателями у них в плане экономичности и так неплохо, с надежностью тоже, а с шумом уже давно смирились. Электронику же модернизировать сам Бог велел, ничего в этом нет экстраординарного и мегасложного. Было бы на что модернизировать.

Скорее всего, ничего важного (дорогого) там и в электронике не будет. Новая электроника пойдёт на новые самолёты. Поставят новое, если старое станет несовместимым или очень дешёвое.