От zero1975 Ответить на сообщение
К digger Ответить по почте
Дата 12.01.2012 18:51:16 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Ремонтная бригада; Версия для печати

Уже ответили, но дополню

"Дырка", которую Вы упомянули, служит для того, чтобы водяная рубашка двигателя сообщалась с паровоздушным клапаном в пробке радиатора. Т.е., она просто уравнивает давления и ничего более. Поток воды через неё мизерный. Но вот воздух при заливке воды через это отверстие вполне себе успеет вытесниться (вода, как верно отметили, поступает в двигатель снизу). Да и в реальности скорость, с которой заливается вода - ну очень невелика. Я мальцом таскал по полведра (больше не разрешали), но вот бегать заставляли именно бегом - чтобы не "схватилась".