>>Мы обсуждаем (вроде) 76е 34ки, потому что с 85ми вроде всё более-менее понятно.
>>Ну так вот, модернизация 34-76 - это что-то странное для меня. В моем понимании, смысла в такой модернизации не было, поэтому они первыми шли на иголки или тягачи.
>
>А если речь о замене двигателя, воздухоочистителей, КПП, тех же радиаторов? Зачем бы стали ставить туда "родные" запчасти? Для "аутентичности"?
76е корпуса в таком виде к нашему времени могут сохраниться разве что в виде тягачей. Там, скорее всего, всё в полном составе 85-ное. Впрочем, у радиаторов есть небольшие шансы.
Если родная деталь исправна и обеспечивает требуемые характеристики, а также совместима с неродными, планируемыми к установке, то зачем ее менять? Всегда есть вероятность, что новая деталь может не встать на место, т.к. там много индивидуальной подгонки и прочих интересностей.
Тот же двигатель, кстати, вполне возможно что может быть откапитален с использованием поздних з/ч, что обеспечит ему нормальный ресурс.
>Вот, например, фото Т-34-76 без командирской башенки, но с Мультициклонами:
>
Насколько я помню, циклоны начали ставить уже на 76е. Но на 100% не уверен.
Что касается танка на фото, то про него точно известно, что его двигатель, радиаторы и воздухоочистители от 34-85.