|
От
|
Skvortsov
|
|
К
|
zero1975
|
|
Дата
|
22.01.2012 17:22:53
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Не абсалютизируйте отдельные положения.
>Вы таки будете утверждать, что Ниссан повысил качество введением сплошного контроля?
Нет. Сплошной контроль я даже не упоминал.
>Или всё-таки увеличенный штат сотрудников в системе качества - понадобился именно для того, чтобы исследовать и должным образом изменить систему производства (технологические процессы, работу с персоналом и т.д.).
исследовать, должным образом изменить и постоянно контролировать и поддерживать на высоком уровне качества
>Простите, но мы системе качества обучались именно специалистами Рено, так что Ваш пример с Ниссаном - он точно мимо кассы.
Ну обучались, и что? Ниссан понял необходимость содержать необходимое число контролеров или нет?
>На всякий случай - напомню, с чего началась дискуссия:
Я помню. Без контролеров Вы даже не поймете, на какой стадии производства брак возник. А без приемщика готовой продукции брак вылезет у потребителя.
Кроме того, иногда требования потребителя превышают технологические возможности оборудования и производства, и приходится прибегать к селективной сборке и сплошному контролю. Возможно, Рено с такой ситуацией не сталкивалось.