От Skvortsov Ответить на сообщение
К zero1975
Дата 22.01.2012 17:22:53 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Не абсалютизируйте отдельные положения.

>Вы таки будете утверждать, что Ниссан повысил качество введением сплошного контроля?

Нет. Сплошной контроль я даже не упоминал.

>Или всё-таки увеличенный штат сотрудников в системе качества - понадобился именно для того, чтобы исследовать и должным образом изменить систему производства (технологические процессы, работу с персоналом и т.д.).

исследовать, должным образом изменить и постоянно контролировать и поддерживать на высоком уровне качества

>Простите, но мы системе качества обучались именно специалистами Рено, так что Ваш пример с Ниссаном - он точно мимо кассы.

Ну обучались, и что? Ниссан понял необходимость содержать необходимое число контролеров или нет?

>На всякий случай - напомню, с чего началась дискуссия:

Я помню. Без контролеров Вы даже не поймете, на какой стадии производства брак возник. А без приемщика готовой продукции брак вылезет у потребителя.

Кроме того, иногда требования потребителя превышают технологические возможности оборудования и производства, и приходится прибегать к селективной сборке и сплошному контролю. Возможно, Рено с такой ситуацией не сталкивалось.