|
От
|
zero1975
|
|
К
|
Skvortsov
|
|
Дата
|
23.01.2012 00:54:20
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
А Вы разницу между изделием и компонентом понять в состоянии?
>Вы просто какие-то фантастические цифры приводите. Реальную статистику почитайте.
>В 2011 г. в США в среднем поступило 107 рекламаций на качество каждых 100 купленных новых машин в течении первых 90 дней эксплуатации.
И что из этого следует? А вот что:
1. На машинах имело место совершенно недопустимое количество массовых отказов.
2. Видов массовых отказов было как минимум несколько, а вероятно - десятки, если не сотни.
3. Машины в США - качеством не блещут.
И что из этого? Им достаточно на выходе контроль ужесточить или всё-таки надо менять работу с персоналом, процессы производства, организацию работы с поставщиками?
Вы спорите на тему, в которой совершенно не ориентируетесь.
Простите, но я завязываю.