От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К Ibuki Ответить по почте
Дата 18.01.2012 15:26:08 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Артиллерия; Версия для печати

Re: двигатель маневр...

Доброго времени суток, Ibuki.
>> а располагаемая перегрузка - выше.
> Располагаемую перегрузку обеспечивает скорость ракеты и коэффициент подъемной силы ее планера.

... после чего ракета (точнее, уже снаряд) теряет кинетическую єнергию и к дальнейшему интенсивному маневрированию неспособна. То
есть совсем. Не с бодуна ведь нормальніе комплексі в дальней зоне сверху работают.

Тор, кстати, тоже сильно "не подарок". Более-менее удачными могу назвать только флотскую и экспортно-ПВОшную модификации, а ракета
почти тридцать лет ждёт капитальной модернизации, вместе с ПУ. Но в этом направлении хотя бы ведутся работы, и даже в более-менее
правильном направлении, если слив в открытые источники не был чистой липой (семейство "Морфей").

>> Но падение скорости будет меньше,
> Это лирика, нужен конкретный график зависимости дальности от скорости.

Достаточно иметь время работы двигателя. Отсюда мы получаем "ближнюю зону" в первом приближении.

Да, ракета с отделяемой пассивной управляемой БЧ в дальней зоне более эффективна, чем моноблочная при прочих равных условиях. Вот
только есть целых два нюанса.
1. Мы сравниваем комплексы малой дальности, которые в основном должны работать в ближней зоне.
2. Именно в ближней зоне 9М311/9М335/57Э6Е маневрируют очень условно.

Артиллерийская часть -- отдельная пестня. Много непечатных слов на фоне великолепной базовой кинематической схемы, очень хороших
автоматов и неплохих артустановок.

--
CU, IVan.