|
От
|
Д.И.У.
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
18.01.2012 12:54:44
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: «Вертолеты России»...
>«Вертолеты России» получили около 5 млрд рублей на разработку трех типов беспилотников
>Читать полностью: http://www.gazeta.ru/business/2012/01/17/3965133.shtml
>По заказу Минобороны холдинг разрабатывает беспилотник малой дальности стартовой массой 300 кг (полезная нагрузка до 100 кг) — проект Ка-135 (ранее проходил как проект «Роллер»). Опытные образцы должны быть созданы к 2015 году.
>Зарубежный аналог и конкурент на российском рынке — Camcopter S-100 австрийской фирмы Schiebel; сборка S-100 для российских пограничников уже налажена компанией «Горизонт» в Ростове-на-Дону.
Для аппарата подобного класса выгоднее сделать упор не на разведывательно-патрульные задачи (которые в сухопутном варианте эффективнее выполняют БПЛА самолетного типа), а на "специальные" - типа эвакуации подбитых летчиков, одиночных раненых и разведчиков, доставки малых партий боеприпасов и оборудования и т.д. Камкоптер их выполняет очень ограниченно, в силу малой нагрузки (50 кг) и низкого "клиренса".
Может быть, требуемую нагрузку увеличили до 100 кг именно в расчете на возможность подъема человека?