|
От
|
AMX
|
|
К
|
Макаров Алексей
|
|
Дата
|
29.11.2016 13:25:42
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1917-1939;
|
|
Re: Сыпать в...
>>Завод, который планировал торсионы и планетарную кпп должен был убоятся перехода на другой гф?
>
>Переход на новую продукцию решался путем оснащения завода новым оборудованием, эти вопросы решались на уровне СНК СССР.
Каким оборудованием, где вы про это прочитали? В процитированном тут мною отчете, в неопубликованной на сайте части, рассматривается планетарная КПП и четко говорится, что планетарные КПП, ввиду отсутствия для них особых требований к точности изготовления, могут выпускаться на существующем оборудовании.
Ответ на этот вопрос скорее всего прост - "решили, что сойдет и так".
Все недостатки на самом деле "в интернетах" преувеличены изрядно. Они есть, но их уровень крайне нафантазирован теоретизированием на отчетах, где эти недостатки указывались.
Ничего особо страшного в архаичной 4-х скоростной КПП, "стальном" фрикционе нет.
Прям запредельного в усилии на педали фрикциона, также как и бортовых там тоже нет. Управляется 34-ка без каких-то особых проблем.
Это тоже самое что сравнивать 100 км. пробег на жигулях и мерседесе. Да, разница очевидна, но также глупо говорить, что на жигулях прям замертво от усталости упадешь или что они развалятся и не доедут, как это часто делают в сравнении Т-34 и "иномарок".