От HorNet Ответить на сообщение
К smertch
Дата 13.05.2018 12:11:44 Найти в дереве
Рубрики Флот; Байки; Евреи и Израиль; Искусство и творчество; Версия для печати

Вообще, Ваши коллеги из MRPA USN



>>>>>Хотя и хорошо, что Ту-95 не спустили с поводка. А то еще завалили бы враги в запале, а мне, как бывшему оператору РР на этой машине, всегда грустно думалось об аварийном покидании экипажем борта над морем...
>>>>
>>>
>>
>>Корма 95/142 при приводнении тоже, как на Ту-16, должна была через форточки выбираться? Если не забыли их открыть, конечно...
>
>Да, люк-форточка по правую руку от КОУ. Только открывать их полагалось после приводнения, а при приводнении хвост тяжело бился о поверхность и сразу уходил под воду. Люк могло заклинить, что в реальности и произошло при единственном приводнении Ту-16 на ТОФе. Корма не выбралась, в отличии от передней кабины. Хотя и там все печально получилось...


>'Не трудись, не порти новой карты планами беспочвенных побед...' (с)

То есть Maritime Recco Patrol Aviation, которая сильно отличается от палубного и вертолетного компонентов разумным подходом к жизни из-за того, что она NFO-dominated (ну то есть штурманов больше, чем пилотов), давно пришли к выводу, что основной принцип отношения к ЛА при возникновении аварийной ситуации должен быть прописал в РЛЭ до всех мероприятий по покиданию борта. Например, "Орион" лучше таки посадить или приводнить, а из "Посейдона" и "Меркьюри" - попрыгать с парашютом. Типа основной рекомендации. Вот почему ЕР-3 с разбитой мордой после столкновения с китайским истребителем над Хайнанем, командир экипажа (РРС - Patrol Plane Commander) предпочел посадить, пусть и на вражескую полосу...