|
От
|
john1973
|
|
К
|
john1973
|
|
Дата
|
01.06.2018 23:14:46
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: роль летающего...
>>Странно что впервые слышите, ей богу. А что еще на аэропланах в пассажирской компоновке возить кроме как тела военных и околовоенных, начальников и не очень. В не столь далекие времена во многих в/ч и "ящиках" вполне себе разъедные самолетки были. Кто побольше мог иметь и Ту-134, кто поскромнее - и самолетку поменьше. Например в части, в которой служил мой отец, развозным "автобусом" для командировочных служила "пчелка" Ан-14.
>Ан-26 тоже часто бывал развозным куда пошлют, но это уровень пожиже, например в дивизиях и армиях, или на крупных предприятиях авиапрома - быстро сгонять на короткие расстояния. НЯЗ этих еще больше летает, бо жрет меньше кероса и подсядет куда угодно.
Кстати скоро самым первым будет по 50 лет (!!!). Для летающего советского самолета, причем массового - серьезное достижение.