|
От
|
серж
|
|
К
|
Pav.Riga
|
|
Дата
|
27.06.2018 14:56:50
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Согласен это
>>>>Это все теоретические недостатки и преимущества.
>>>По Вашему личному мнению Не более :)
>>Конечно мое, и сугубо личное. Если Вы приведете пример как это помешало КА в июньских боях, Ваш неповторимый сарказм будет сильно более убедителен.
> К примеру в ПрибОВО(на Северо-Западном фронте)по причине состояния ж.д. на линию прикрытия маршировали 23,48,126 сд.И эти марши повышающе устойчивость лини на границе они начали из Даугавпилса,Риги и Екабпилса заранее до нападения еще после 18 июня.НО не успели дойти.Это если забыть о 11-й сд которая проталкивалась из Эстонии через узкие места на ж.д по состоянию на 22.06.1941 г.
23,48 и 126 и не планировалось перевозить, они по плану передислоцировались маршем.
Погрузка и переброска по ж.д. заняли бы столько же времени, сколько марш.
11-я "проталкивалась" не из-за "узости" ж.д., а из-за бардака, который был в ВОСО ПрибОВО и на Эстонской ж.д.