>>>Т.е. наша авиация делала в среднем 1 вылет на самолёт в день без учёта потерь и небоеспособных машин. Это несколько отличается от пары вылетов в месяц, не так ли? А дальше, насколько помню, картина по вылетам меняется. А если взять начало наступления на Миус-фронте, то там немецкую авиацию первые пару дней вообще не видели.
>>
>>так в чём смысл делать много самолетом но уступать в количестве вылетов в решающий момент?
>
>Советские ВВС имели возможность одновременно действовать на широком фронте, без необходимости концентрации в одном месте. Т.е. не снижая накала на южном фасе, одновременно перейти в наступление на других участках, где немецкой авиации практически не было.
почему они не обеспечили подавляющего превос ходства в решающей фазе сражения?
>>Немецкая авиация вела войну на два фронта, вот что спасало ВВС КА с их специфическим подходом к качеству.
>
>Это проблемы немецкой авиации, а не советской.
верно, не проблема, но это то что не позволило немцам и дальше наращивать и поддерживать свое превосходство в воздухе, только поэтому вы можете делать высказывания типа того выше
Из немецкой нужды вы делаете советское достижение.