От Claus Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев
Дата 29.06.2018 16:58:08 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Политек; Версия для печати

Re: А я...

>Он идет от задач, стоящих перед вооруженными силами в целом и перед объединениями и соединениями в операциях.
Нормальный расчет не может строиться исключительно от задач, без учета имеющихся ресурсов.
Это как раз маниловщина, а не расчет.

>А необходимая численность соединения в самолетах будет определяться расчетными возможностями противодействующей группировки противника (причем исходя из худшей ситуации, а не "у них всего 500 самолетов на весь фронт".), из напряженности вылетов, из расчетного количества целей, размаха боев и т.п.
>И исходя из этого расчитывается число соединений и общее кол-во необходимых самолетов с учетом восполнения их потерь.
Опять же, этот расчет не может строиться без учета обеспечения ГСМ.
Если ГСМ явно не хватает, то считать самолеты уже смысла не имеет.

>И если промышленность не справляется - будут наращивать производство, а не наоборот.
Наращивать возможно только в определенных предалах и за определенные сроки.
И уж явно не в разы.
У СССР же подход действительно оказался крайне неудачным, поскольку не только численность в разы от разумной задрали, но еще и массово перешли на моторы требующие высокооктанового бензина, не обеспечив его производство.
Немцы в этом плане удачнее поступили.

>Вы вот пишете, что "остальные страны справлялись", но "остальные", это кроме СССР еще 4 страны, самостоятельно строившие ВВС.
>При этом Вы сами прзнаете, что США -"богатые и здоровые", Англия тоже во многом обеспечивалась ими (хотя не гнушалась строить самолеты из бальзы или там с полотняной обшивкой).
Но эти самолеты не были основой британских ВВС и уж тем более, англичане не шли на регресс в технологиях.
А у нас переход с И-16 на ЛаГГ-3 был именно им.

>В Германии же имелись прямые указания о необходимости увеличения самолетов в три раза, но алюминия не хватало, а программа деревянного авиастроения повалилась (если верить Грину).
Имелись, но они не выполнили ее любой ценой, не взирая на последствия. И подготовку летчиков тоже сохранили на приличном уровне.

Плюс япония, которая тоже строила самолеты из металла и летчиков качественно готовила, что позволило ей в воздухе довольно успешно первые полтора-два года выступать.