>Упор на качество летного состава был невозможен в то время, требовался очень большой налет,
на самом деле не очень. Но для качественного рывка в подготовке желательно иметь возможность отбора не на "входе" а в процессе подготовки. Те набирать заметно больше чем надо, давать им всем заметный налёт, отбирать лучших и их доучивать.
>очень хорошие инструкторы
Это да. И их нужно много. Причем не каждый хороший лётчик может стать даже средним инструктором. А средний инструктор аса не подготовит.
>и очень хорошие самолеты.
И опять таки, их нужно много. Просто потому, что для обеспечения качественной подготовки нужно давать большой расход моторесурса, а у приличного самолёта тот же ресурс двигателя крутился вокруг 100-200 часов, причём у "топовых" моделей он ещё и сокращался. Я уж не говорю о том, что существует такая штука как аварийность, и рост налёта при подготовке вызовет кратный рост аварийности.
Да, кстати, налёт можно давать по разному. Можно в 10 раз увеличить налёт и не получить вообще никакого увеличения эффективности. А зависеть это будет лишь от того, кто и с какими установками сидит в чашке инструктора.
>Сорри, утопия.
Да, к сожалению.