|
От
|
bedal
|
|
К
|
SKYPH
|
|
Дата
|
22.06.2018 11:57:20
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
не-не-не
Теоретический КПД на, скажем, метане - ниже.
Но.
Криогеника метана и кислорода совпадают почти полностью. Это очень сильная экономия на материалах, теплоизоляции, технологиях.
Топливные элементы сами по себе бесшумны (насосы прокачки будут у всех, так что игнорируем), что для ПЛ далеко не последний фактор.
Компоновка топливных элементов может быть сделана хоть бубликом или разнесена для боевой устойчивости. Стирлинг - это неизбежно что-то большое и уязвимое.
В сумме, "в железе", топливные элементы явно будут крыть стирлинга, как бык овцу.