От bedal Ответить на сообщение
К SKYPH
Дата 22.06.2018 11:57:20 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

не-не-не

Теоретический КПД на, скажем, метане - ниже.
Но.
Криогеника метана и кислорода совпадают почти полностью. Это очень сильная экономия на материалах, теплоизоляции, технологиях.
Топливные элементы сами по себе бесшумны (насосы прокачки будут у всех, так что игнорируем), что для ПЛ далеко не последний фактор.
Компоновка топливных элементов может быть сделана хоть бубликом или разнесена для боевой устойчивости. Стирлинг - это неизбежно что-то большое и уязвимое.
В сумме, "в железе", топливные элементы явно будут крыть стирлинга, как бык овцу.