От Кирасир Ответить на сообщение
К Siberiаn Ответить по почте
Дата 02.06.2003 12:44:48 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Память; Версия для печати

О блокировках (+)

Приветствую всех!
>Проходимость паркетников не имеет ничего общего с понятием проходимость вобще и тем более армейская. По мне так для армии хороши машины вобще без межосевого диффа. Но если он и есть - как и МЛки - тогда уж пусть будет хоть какая то блокировка. Обязательно. Иначе проходимости нет вобще в принципе. Без разницы чем она достигается - хоть электроникой в МЛ, хоть мех блокировкой как в армейском геленде.

Валер, разница принципиальная. Дело в том, что действительно революционная схема использования механизма АБС для переброски момента с буксующего колеса на нагруженное абсолютно не годится для серьезного бездорожья. Дело в том, что хоть верть круть, хоть круть верть, но она срабатывает после того, как буксующее колесо провернулось. А этого хватает для начала закапывания... Такой механизм может дополнять механические блокировки, но не заменять их. Что же касается парт-тайма и фулл-тайма, то в условиях оффроуда с точки зрения кинематики УАЗ с подключенным передним мостом не отличается от LR Defender с заблокированным межосевым дифференциалом, а межколесных блокировок нет ни у того, ни у другого.

WBR Андрей Судьбин aka Kirasir