|
От
|
Denis23
|
|
К
|
Архив
|
|
Дата
|
30.05.2003 13:41:44
|
|
Рубрики
|
Артиллерия;
|
|
[2Pavel] Ну я прото и говорю
Здравствуйте!
>Доброго времени суток!
>>>Причина - строительство ВАЗа и ИЖмаша, а это заслуга Косыгина и Устинова соответственно, а не Хрущёва.
>Как раз автомобилизацию я никода не ставил в заслугу Хрущеву, решение о продаже первых автомобилей (Москвич/Победа) было принято еще при Сталине, а вот строительство ВАЗа видимо заслуга Косыгина, причем никогда не ставилось целью обеспечить советский народ автомобилями на нормальном уровне, главное было выкачать деньги.Поэтому и мощности обеих автогигантов были явно недостаточны для страны и дорожные проблеммы крупных городов (в первую очередь Москвы) решались не на должном уровне, что теперь и расхлебывает Лужков.А главное удавалось поддерживать фантастические цены в разы превышающие себестоимость, вот уж действительно автомобиль в те годы был не средством передвижения, а непозволительной роскошью, правда хоть бензина ворованного хватало :-)))
Ну и действително хороший способ "пустить кровь" точнее выкачат у народа денги. Куда более хороший чем водка и принудителные займы которые не возврасчалис. Толко надо было не один завод построит а три...
>>Слышал я фишку приколную про Устинова и про то как ВПК протестовал супротив закупки ВАЗа, мол сделаем сами свой супер-пупер завод-миллионник, ну им типа сказали, давайте будет два завода, они поднатужилис и сделали ИЖ-Комби:))))))))
>Ну ИЖМАШ не милионник, но, что-то подобное было.А вот для Косыгина был изготовлен по спецзаказу Москвич-412, черного цвета, кстати, очень красиво смотрелся при обилии хрома, что бы значит одно из первых лиц государства могло ознакомится с тем на чем ездит народ :-)))Ну ето я к тому что ВПК оказался неспособным выпустит машину соответствуюсчего качества в соответствуюсчих количествах.
>С уважением! Павел.
С уважением, Денис.
- И я скажу - Администрация (ID) 30.05.2003 13:45:04 (345, 258 b)