От NV Ответить на сообщение
К Архив Ответить по почте
Дата 03.01.2004 14:04:30 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Армия; Версия для печати

[2voodoo] Сравнить это легко

>>Оребрение прекрасно видно (его капот до конца не закрывает от РЛС - есть большие каналы для входа и выхода воздуха), а у ФВ-190 так вообще вентилятор охлаждения торчит прямо во лбу. Самолеты же жидкостного охлаждения имеют в качестве прекрасных "уголковых отражателей" водяные радиаторы, ну а оба типа двигателей (воздушного и жидкостного охлаждения) еще и масляные радиаторы.
>Смотрим лоб ФВ-190 м сравниваем его с воздухозаборником самолета. Или даже двумя воздухозаборниками.

отличие от современных самолетов в том, что от заборника до первой ступени компрессора достаточно далеко. А вентилятор ФВ можно сравнить разве что с современным двухконтурным двигателем подвешенным на пилоне.
>
>>В общем светятся такие аэропланы как новогодние елки.
>Но слабее современных истребителей и вертолетов.

Сильнее - я точно знаю ;-) хоть сам и не занимался радиозаметностью но в середине 80-х делал некоторые работы с дружественным сектором ЦАГИ именно этим самым и занимающимся. Там и расчеты были и стенды имелись. В принципе все и сейчас работает.

Виталий