От Василий Т. Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 19.01.2004 21:35:35 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

И были бы неправы... (+)

Доброе время суток

>Судя по описанию было так:
>Экипаж: ну ка валите из самолета нах нам заправляться надо

Правильно. И это была их ОБЯЗАННОСТЬ.

>Пассажиры: там же холодно, можно мы тут?
>Экипаж: не положено по инструкции, да куй ли - мы быстро

И это правильно. Опасность возгарания довольно велика, а скорость горения самолета составляет до 6 МИНУТ (если правильно помню, но порядок где-то такой).
Наличие в данном случае неорганизованной ТОЛПЫ (что верно для новобранцев) на самолете превращает самолет в коллективный крематорий в случае пожара.

>Пассажиры: А в здании можно переждать?
>Экипаж: ага валяй - вон видишь на горизонте виднеется, только мы как заправимся сразу полетим - звать вас отутдава никто не будет..

Вполне НЕвозможная ситуация :o))
Нахождение на стоянке самолетов посторонних лиц ЗАПРЕЩЕНО.
Тем более во время заправки.
Т.ч., слова экипажа звучали бы так: "ага валяй - вон видишь на горизонте виднеется - вам нужно туда; только имейте в виду - мы как заправимся сразу полетим"
После чего экипаж (за исключением борттехника или бортинженера, которые смотрят за заправкой) разворачивается и убегает в сторону аэровокзала для заполнения бумаг, звонков, ознакомления с метеоусловиями и т.д.

>Конечно сопровождающим - надо было вникнуть в ситуацию - и отвести осн. массу людей в укрытие, и организовать дежурство с вовзможностью оповещения о готовности самолета.

Да, так это и делается.
Только за исключением концовки - дежурство должно заключаться в нахождении кого-то из сопровождающих рядом с летчиками, которые отдыхают и занимаются различными делами в здании аэровокзала, пока бортинженер или борттехник присматривает за заправкой самолета.

С уважением, Василий Т. http://ww2doc.50megs.com/Issues.html