От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 19.01.2004 20:38:04 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

и еще раз заметим

И снова здравствуйте

>Скорее всего не хотели класть все яйца в одну корзину. 103 с АМ-37 и 103 с М-82 предполагалось выпустить паралельно.

И это то же так. Но яйца клались бы в ТРИ корзины = и Пе-2 и Ту-2 могли быть еще с мотором М-1.


>Ну под М-120 еще и Мясищев делал свой бомбардировщик. и к концу 42-го даже довели до летного состояния. Но конечно в войну никто бы М-120 не запустил бы в серию.

Именно, а еще Ер-2 то же под него прикидывали. И Тб-7 то же как не странно.

Но жело не в этом а в том что именно М-120 и М-1 МОГЛИ быть теми моторами котоыре пошли бы в серию с наивысшей вероятностью. У них болше всего было шансов стать массовыми моторами а не у М-71 скажем. Материалов дефицитных не используеться раз, тезнология освоенная два, а что тяжелы как смертные грехи, плохо но терпимо. У М-71 УДЕЛЬНАЯ мощность то же ниже АШ-82 а на этот мотор почему то все моялться как на дыню.


Тут другое сыграло - Рыбинск был перегружен текучкой, вот и некогда было возиться с "полуторками". остальным моторы чужие, свободдного производства нету. Пожалуй у М-120 были отличные шансы, да и задним числом М-1 ПЕРСПЕКТИВНЕЕ М-107. Но это именно задним. После драки то мы все умные. Тогда же честно хотели как лучше. Просто не получилось, но могло получиться (довели же все же к 1945 М-107 до ума, не будь войны довели бы году к 1943му).

С уважением ФВЛ